Пневматические тормоза, приводятся в действие сжатым воздухом. в них воздух поступает в цилиндры и давит на поршень, который преобразует давление воздуха в усилие на тормозные колодки, прижимая их к ободу колеса, либо к тормозному диску на оси. как правило имеют два контура. в тормозные цилиндры воздух поступает из запасных резервуаров, находящихся на каждой единице подвижного состава. в свою очередь в запасные резервуары воздух поступает из тормозной магистрали. поршень в тормозном цилиндре на ходится в равновесии за счет одинакового давления в магистрали и в запасных резервуарах. как только давление в тормозной магистрали падает (нажата педаль тормоза, открыт кран машиниста или утечка) воздух из запасных резервуаров смещает поршень, и соответственно давит на тормозные колодки. применяются на железной дороге, в грузовом автотранспорте в том числе и на троллейбусах и автобусах.
Olgachalova111
17.05.2023
Шумовые призвуки и дисгармоничные обертоны в музыкально-звуковом спектре серьезно вредят нервной системе: у человека при этом дрожат руки, теряется острота зрения и слуха. но почему же так притягательны для молодежи дискотеки? дело в том, что ритмическая частота эстрадной музыки – от 120 ударов в минуту (и более). именно эта – 120 уд./мин. – частота активизирует сексуальный энергетический центр человека, расположенный в районе 4-го позвонка, что стимулирует быстрое образование эндорфина – гормона, отвечающего за сексуальное удовольствие. эндорфин по сути – это естественный наркотик, который вырабатывает сам организм человека для себя. любопытное исследование провели итальянские ученые. по их мнению, музыка в стиле "хаус" способствует временному возникновению импотенции. ученые считают, что “хаосный” (беспорядочный и чрезмерно быстрый) ритм и почти полное отсутствие мелодии гасят в человеке сексуальные желания. примечание. отечественный профессор, доктор биологических наук, главный научный сотрудник института психологии ран владимир морозов, уже более полувека занимающийся изучением влияния звуков на человека, объясняет механизм “опьяняющего” и вызывающего психозависимость воздействия на людей рок-музыки следующим образом: «все дело в том, что звуки рок-музыки дисгармоничны. у некоторых рок-ансамблей даже такие названия. например, “rolling stones” (“ камни”). все эти названия свидетельствуют о том, что музыканты хотят как-то особо назвать свою группу, чтобы дать понять, что она производит сильное воздействие. это удивительная вещь. люди готовы все продать, только чтобы попасть на концерт какой-нибудь рок-группы. почему это возникает? человек подвержен удивительному привыканию к какому-то фактору, не всегда полезному. это особенно касается алкоголя, наркотиков, курения. с музыкой получается так же. мне рассказывали удивительную о людях, которые работали на особо шумных производствах, – о клепальщиках котлов. один работник снаружи бьет кувалдой по толстой заклепке, а другой в это время должен в котле сидеть и подпирать эту заклепку своей кувалдой. удары просто ужасающие! эти люди к 35-40 становятся по слуху и нервной системе. тут и защищающие наушники не , т.к. звуки проникают через кожу, кости. но…удивительная вещь! вот их провожают на пенсию. однако примерно через месяц один приходит и говорит: “, спать не могу! дайте посидеть в котле, послушать! ” вот она – зависимость! сначала мы бежим от чего-то жутко неприятного, потом как-то привыкаем, а после – жить без него не можем. я еще пример. некий американский предприниматель торговал на фешенебельном пляже калифорнии, где отдыхали состоятельные городские люди. чем он торговал? пластинками и кассетами с записью городского шума! там были шумы автобусов и трамваев, крики толпы и т.п. кассеты покупали нарасхват! это факт привыкания нервной системы к чему-либо. если б не было у нас адаптации – этого божьего дара, мы бы не выжили. с наибольшей силой данный фактор проявляется у молодых. а вот в случае воздействия дисгармоничных звуков адаптация служит нам обратную службу. это то же самое, что и привыкание к курению или наркотикам. сначала организм их отвергает, потом он включает такие механизмы, которые сначала борются с ними, а после уже требует их. известно, что в древности некий царь убивал своих врагов, угощая их на пиру отравленным кушаньем. сам его тоже ел, но к яду у него была выработана адаптация. < …> в одном из номеров журнала “за рубежом” (за 1-6 ноября 1996 г.) опубликована статья “ох уж эти невежливые американцы” о грубости, доходящей до цинизма и хамства – вплоть до нецензурной брани и прочих непристойностей в средствах массовой коммуникации сша. любопытно, что в результате социологического опроса в сша основную ответственность за это большинство американцев возлагает рок-музыку (67 %), в меньшей степени – на радиоинтервью (52 %) и школы (34 %). подобных социологических обследований в нашей стране не проводилось, хотя положение с грубостью у нас не лучше, если не сказать – хуже, а “крутой” рок не уступает американскому».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано: масса пара 0, 4 кг, температура его 100 градусов, лед, температура льда -2, q = 3 градуса. найти массу
дано
m=0.4 кг
t=100 град
t1=т2+ 3 град = 1 град (температура поднялась на 3 градуса)
t2= -2 град
t3= 0 град
c=4200 дж/кг*с
с1=2100 дж/кг*с
λ=3.4*10^5 дж/кг
l=2.3*10^6 дж/кг
m1 - ?
решение
пар конденсируется
q1=-ml
вода горячая охлаждается
q2=cm*(t1-t)
лед нагревается
q3=с1m1(т3-т2)
лед плавится
q4=λm1
вода холодная нагревается
q5= cm1*(t1-t3)
по условию потерь тепла нет
уравнение теплового
q1+q2+ q3+q4+q5=0
-(q1+q2) = q3+q4+q5
+ cm*(t1-t) ) = с1m1(т3-т2) + λm1+ cm1*(t1-t3)
-m (-l+с(t1-t))=m1*( с1(т3-т2) + λ+ c*(t1-t3) )
m1 = -m (-l+с(t1-t)) /( с1(т3-т2) + λ+ c*(t1-t3) )
m1 = - 0.4 (-2.3*10^6+4200 (1-100) ) / (2100())+ 3.4*10^5+4200*(1-0))=3.118 кг =3.12кг
ответ 3.118 кг =3.12кг