eliteclassic308
?>

Школьник поставил на электрическую плитку сосуд с водой. в сосуд он опустил термометр. затем школьник включил плитку и одновременно с ней — секундомер. по мере нагревания воды он заносил в тетрадь данные о времени и температуре воды. данное действие школьника является 1) наблюдением 2) измерением 3) моделированием 4) моделированием и наблюдением

Физика

Ответы

Vladmouse32506
ответ 4) моделирование и наблюдение
blizzardtap641
Открытые жидкостные манометры применяются двух видов: прямые и наклонные.
Прямой представляет собой открытую с обеих сторон U-образную трубку,один конец которой соединяют с системой с измеряемым давлением. Трубка наполнена запирающей жидкостью,в качестве которой служат вода или ртуть,а также силиконы. Преимущество силиконов является то,что они не смачивают,как вода, стенок трубки и при этом более чувствительны, чем ртуть к небольшим колебаниям давления. 
Открытые манометры с наклонным коленом обладают более высокой чувствительностью по сравнению с прямыми: в наклонном колене жидкость продвигается на большее расстояние,чем в вертикальном. 
Как действует: При равенстве давлений в правом и левом коленах манометра находящаяся в них жидкость устанавливается на одном уровне. Если же на пленку нажать, то уровень жидкости в одном колене манометра, соединенном с коробочкой, понизится, а в другом - на столько же повысится. Объясняется это тем, что при надавливании на пленку давление воздуха в коробочке повышается. Это избыточное давление передается жидкости в соответствующем колене, и ее уровень понижается. Понижение уровня в этом колене будет происходить до тех пор, пока избыточная сила давления не уравновесится весом избыточного столба жидкости в другом колене манометра. Поэтому по разности высот столбов жидкости в манометре можно судить о том, насколько давление на пленку отличается от атмосферного.
ElenaSkvortsova2
Дано:                                                  Решение:
v₁ = 30 км/ч                              S = 30(t-1) 
v₂ = 20 км/ч                              S = 20(t+1)   =>   30t-30 = 20t+20
t₁ = t - 1                                                                  10t = 50
t₂ = t + 1                                                                t = 5 (ч)  S=120 км

Найти: v = ?                              v = S/t = 120/5 = 24 (км/ч)

ответ: Чтобы добраться вовремя, конек-горбунок должен скакать со
           скоростью 24 км/ч

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Школьник поставил на электрическую плитку сосуд с водой. в сосуд он опустил термометр. затем школьник включил плитку и одновременно с ней — секундомер. по мере нагревания воды он заносил в тетрадь данные о времени и температуре воды. данное действие школьника является 1) наблюдением 2) измерением 3) моделированием 4) моделированием и наблюдением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rublevaoe392
llipskaya
Mariya-Karaseva
ninazholnerova9
stomcom01
triumfmodern
spodobnyi
ann-perminova2008
vifslafes
Роман_Гречина
ответить, верно или не верно
Бирюков Карпова1379
sohrokova809
nkochladze
agrilandrussia
dariamay1996