Tuzov
?>

Первые полтора часа тело двигалось со скоростью30 м/c затем 30 мин затем 30 мин стояло, проехало со скоростью72км/ч 216км.найти среднюю скорость

Физика

Ответы

sv-opt0076

за полтора часа тело преодолело  30 * 1,5 = 45 км, поэтому его полный путь

45 + 216 = 261 км.  на него тело затратило  1,5 + 1/2 + 216/72 = 2 + 3 = 5 часов, поэтому его средняя скорость  261 / 5 = 52,2 км/ч.

Chistova-Dmitrii1162

д

Объяснение:

Если прыгать строго вертикально вверх, то и приземляться он будет на то же самое место. Но! Если прыгать, отталкиваясь 2-мя ногами, то очень сложно (особенно при высоких прыжках) развивать одинаковое усилие обеими ногами - не зря ведь люди делятся на левшей и правшей. А если прыгать на одной ноге, то тут ещё придётся удерживать равновесие, что ещё более осложняет ситуацию. А если вспомнить, что найти идеально ровные железнодорожные пути - большая проблема, то получается, что вагон при жвижении дёргается в стороны. Поэтому я голосую за последний вариант - д.

nikiforovako76

нате

Объяснение:

+Использование любого горючего топлива. Ключевым преимуществом таких машин, как двигателей наружного сгорания топлива, в том, что по причине изолирования котла от узлов паровой машины появляется возможность использовать произвольное топливо – от дров до урана. Самый яркий пример этого преимущества использование энергии атомного ядра, ибо реактор не вырабатывать механическую энергию, а генерирует тепло, которое и применяется для испарения жидкости, повергающего в ход паровые машины (обычно это турбины).

Использование возобновляемых источников энергии. Вторым важным фактором является то, что есть и иные источники энергии, которые невозможно использовать в других двигателях работающих на горюче смазочных материалах, к примеру, солнечная или гидроэнергия. Также любопытным курсом разработок есть применение разности внутренней энергии Мирового океана на различных его глубинах.

Стабильность работы не зависит от значения атмосферного давления. Локомотивы с паровыми агрегатами хорошо рекомендуют себя на значительных высотах, связано это с тем, что их работо не снижается в связи с понижением атмосферного давления. Паровозы по сей день применяются в горах Латинской Америки.

Меньше масса по сравнению с остальными видами двигателей. Также, паровые поезда существенно легче, чем их дизельные или электрические аналоги, что чрезвычайно важно для горных колей. Особенностью пародвигателей есть то, что им не нужна трансмиссия, усилие передается непосредственно колёсам.

Посейчас безальтернативно используется на электрогенерирующих станциях. Паровые турбины, принципиально являющиеся вариацией паровой машины, достаточно широко применяются в качестве силовых агрегатов электрогенераторов. Ориентировочно 86 % электроэнергии, вырабатываемой в мире, производится с применением турбин на пару.

-Загрязнение окружающей среды. Важнейшим недостатком на сегодняшний день является низкая экологичность двигателя. В процессе сгорания топлива высвобождаются: азот, сера. Также в атмосферу отправляется, большее количество тяжелых металлов.. Нельзя забывать и о том, что совершается высвобождение серьезного количества тепла. Это существенно сказывается и на климат Земли.

Высокий расход топлива. Длившаяся целый век работа над доработкой конструкции паровой машины так и не привела к триумфу. И на сегодняшний день паровой поршневой силовой агрегат является самым «марнотратным» из всех остальных машин-двигателей.

КПД так и не перешагнул отметку в 10%. Машины внешнего сгорания в свое время повсеместному использованию в коммерческих целях машин в промышленности и явились энергетическим фундаментом промышленного прорыва XVIII века. Но им было суждено уступить пальму первенства двигателям внутреннего сгорания, паровым турбинам и электромоторам, КПД которых оказалось значительно выше.

Высокая эксплуатационная опасность. Хоть паровые двигатели и отличаются высокой надежностью и выносливостью, все же риски при эксплуатации в шахтах мануфактурах не раз давали о себе знать, взрывы и утечки пара могут серьезно навредить обслуживающему его персоналу и прилегающему имуществу.

Наличие кривошипно-шатунного механизма. Кривошипно-шатунный механизм это конструкционный недочет, который устранить не удалось, а негативных последствий вытекает из него более чем достаточно, к примеру: низкооборотистость двигателя, следовательно, и тихоходность транспорта на основе данного типа двигателя, громоздкость конструкции, следовательно, невозможность установки допустим на воздушный транспорт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Первые полтора часа тело двигалось со скоростью30 м/c затем 30 мин затем 30 мин стояло, проехало со скоростью72км/ч 216км.найти среднюю скорость
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusinfopro
iburejko7
ilyagenius
elenarumack
Sakmarov
РубенШафетдинов
batalerka391
Надежда-Алексеевна82
hvostna23
arbat
Savelieva24
manuchar-formen2
artemka56rus
ella440
veronikagrabovskaya