Igor1406

Пустой грузовой автомобиль, масса которого 4т., начал двигаться с ускорением 0, 3 м / с ^ 2. какая масса груза, взятой автомобилем, если, имея такую же силу тяги, он трогается с места с ускорением 0, 2 м / с ^ 2

saljagindima

1200=800+0,2m₂

0,2m₂=400

m₂=2000 кг=2 т

n-896458

Самое удивительное на свете вещество-вода

Наша Земля из космоса выглядит как голубая планета. И это не случайно. Ведь бóльшая часть ее поверхности покрыта водой, благодаря которой на Земле возможно существование жизни. Рас ли на воду тот разумный замысел, который мы обнаруживаем в физических константах и в удивительном сочетании планетарных характеристик нашей планеты?

В самом начале первой главы Библии мы находим указание на особое Божественное попечение о воде: "И Дух Божий носился над водою" (Быт.: 1, 2).

По толкованию св. Василия Великого "Дух носился, то есть приуготовлял водное естество к рождению живых тварей". Согласно этим представлениям воде при сотворении мира было уделено особое внимание. Если это так, то особое Божественное попечение о воде придало этому веществу и какие-то особые, уникальные свойства, которые больше нигде, кроме воды, не встречаются. Что может сказать по этому поводу наука?

Ученые удивляются

Еще в первой половине XIX века натуралисты обнаружили, что некоторые из характеристик воды нарушают общепринятые законы природы, что в этих несоответствиях присутствует Божественный замысел, и что они являются доказательством того, что вода была сотворена ради существования жизни. Позже известным русским ученым Дмитрием Менделеевым была составлена периодическая таблица, на основании которой он предсказал существование еще не известных науке элементов, а также свойства этих элементов и их соединений. Так вот оказалось, что вода не признает никаких закономерностей этой периодической системы. Согласно логике этой системы, вода должна была бы замерзать при –90 ОС, а она замерзает при ООС, кипеть при –70 ОС, а она кипит при 100 ОС. И это далеко не все, что делает воду уникальным веществом.

Академик И.В. Петрянов по поводу загадочных свойств воды утверждает следующее: "Почти все физико-химические свойства воды – исключение в природе. Она действительно самое удивительное вещество на свете. Ученые уже немало узнали о воде, разгадали многие ее тайны. Но чем больше они изучают воду, тем больше убеждаются в неисчерпаемости ее свойств, некоторые из которых настолько любопытны, что порой все еще не , которые

SVETLANAluiza1534

m_груза = 168 кг

Объяснение:

На льдину действуют две силы:

1. сила Архимеда Fарх = ρ_воды*g*V, где

Fарх - выталкивиющая сила (сила Архимеда), Н

ρ_воды - плотность воды (предположим, что водоем пресный, тогда ρ_воды = 1000 кг/куб.м)

g - ускорение свободного падения, (g = 9.8 м/с^2)

V - объем льдины, куб.м;  V=2*1=2 м^3

2. сила тяжести самой льдины плюс сила тяжести груза, который может выдержать эта льдина:

Fтяж = g*(M_льдины + m_груза)

M_льдины = ρ_льда*V; где

ρ_льда - плотность льда примерно 916 кг/м^3

Т.к. по условию задачи льдина с грузом полностью погружена в воду, то Fарх максимальная, и равна силе тяжести:

Fарх = Fтяж;

ρ_воды*g*V=g*(ρ_льда*V + m_груза).

Сокращаем на g, и выражаем m_груза через известные величины:

m_груза = ρ_воды*V - ρ_льда*V;

m_груза = V*(ρ_воды - ρ_льда);