rastockin8410
?>

Какое количество теплоты необходимо израсходовать для плавления 1 тонны чугуна, взятого при температуре 20°c

Физика

Ответы

BelozerovaGeller648
Может вы наконец научитесь сами решать элементарные задачи которые на уроке объясняет учитель?
Q=cm(Tк-Tн), m-масса чугуна, с -удельная теплоёмкость, Тк-температура плавления чугуна, с и Tк ищите в справочных материалах. Это будет теплота для нагрева.
Q=λm, где m-масса чугуна, а λ-удельная теплота плавления (см. справочник), складываете оба значения и получаете: Qобщ=m(c*(Tк-Тн)+λ).
Светлана-Тигран
Дано:                       решение:   v1 = 12* 10 м -3       v1     v2           v2 = v1*t2         v2 = 12*10 м-3 * 310к t1= 310                     =                                           = t2=  360                   t1       t2 ,                     t1       ,                           360k v2 -?                                                                               = 10,3* 10  -3 м-3
Nadirovich1317

Объяснение:

Чайник на плите. Водяной пар. При температуре парообразования. Давление под крышкой немного больше атмосферного. Энергия потока пара невелика, конечно,  но ее достаточно, чтобы не плотно закрытая крышка подпрыгивала на горловине чайника.

Паровая машина (двигатель внешнего сгорания). Паровой котел. Сгорает топливо, греет воду. На выходе - водяной пар высокого давления (0.5...1,5 МПа, температура t≅ 250 °С. Пар подается под поршень, расширяется,  выполняет работу А ,Дж поднимает поршень вверх, поршень через кривошипно-шатунный механизм прербразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движения колеса насоса, паровоза, парохода.

Паровая турбина. Современная паро-водяная турбина использует пар с параметрами до Р≅22.5 МПа, t≅560 °С (т.н. сверхкритические параметры). Пар с такими параметрми через систему сопел подается на специалные лопатки, закрепленные на колесе. Это колесо (ротор турбины) вращается с большой скоростью, и передает мощность винтам кораблей, роторам турбогенераторов. Мощность современных турбин достигает 1000 МВт на одном валу.

Паровая катапульта. Механизм, устанавливаемый на военных кораблях-авианосцах. Позволяет разгонять летательные аппараты до 30 т весом до скоростей 250...270 км/ч, что облегчает их взлет с коротких палуб авианосцев. Пар высокого давления и температуры берется из магистралей главной энергетической установки корабля, в настоящее время "парогрейным котлом" на таких кораблях являются ядерные реакторы. Пар подается в цилиндр, котоый,  двигаясь вдоль палубы, тянет за собой самолеты. Такая себе "линейная турбина".

Такая вот физика. Пар "накачивается" внутренней энергией за счет нагрева его до высоких температур (температура - мера внутренней энергии тела!), при этом приходится повышать его давление. В вышеописанных механизмах внутренняя энергия пара преобразуется в механическую (кинетическую), температура снижается, пар конденсируетс в воду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое количество теплоты необходимо израсходовать для плавления 1 тонны чугуна, взятого при температуре 20°c
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marketing6
Shishkinaanasta1997
ruslan
Igor1406
Anzhelika-Bulanov802
Андрей-Викторовна1910
Kati2005
sergei-pletenev
avto3132
Varagyan1728
Борисовна_Кашутина
Lvmadina
dimiff5
zybin41iz81
Klochkov malakhov1974