Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. примем длину туннеля за м, длину поезда l, скорость нашего поезда м/с, скорость второго поезда , время проезда через туннель сек, а скорость проезда мимо поезда сек. тогда , оттуда м. теперь второй случай, поезд мимо поезда , м/с. второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
jenek-f
19.12.2021
Известная : когда паскалю пришла в голову идея, что давление воздуха - это давление столба всего воздуха сверху, он решил проверить и попросил своего друга, отправлявшегося в поход на монблан, захватить с собой барометр и померить давление на вершине, паскаль надеялся заметить разницу, но думал, что она мала. по тем временам барометр был здоровенной стеклянная трубкой длиной в метр, плюс - емкость с тяжелой ртутью, но верный друг дотащил это до вершины и померил давление. когда он результат паскалю, оказалось, что паскаль мог друга не гонять, а просто померить у себя дома на первом и третьем этажахответ: да ,но совсем чуть-чуть.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На сколько процентов увеличилась среднеквадратичная скорость молекул газа при повышении температуры от 127 градусов цельсия до 352
t1 = 127 *c t1 = 400k
t2 = 352 *c t1 = 625k
∆v (%) - ?
v = корень(3rt/m)
v1 = корень(3r*400/m) = 20*корень(3r/m)
v2 = корень(3r*625/m) = 25*корень(3r/m)
∆v = ((25-20)/20)*100% = 25%