masamosijcuk140244
?>

Вчем дает выигрыш неподвижный блок ?

Физика

Ответы

artemiusst
Ни в чём не даёт, неподвижный блок лишь меняет направление силы.
inris088

1)

Дано: m=1кг, v=400м/с, p=10^5 Па

Найти: V-?

Запишем уравнение Менделеева-Клапейрона и выразим из него объем

pV=\nu RT\\ V=\frac{\nu RT}{p}=\frac{\frac{m}{M}RT}{p}

мы не знаем молярную массу, поскольку вообще не сказано какой это газ, вместо этого дана средняя квадратичная скорость

как раз из нее мы можем очень удобно выразить вот эту дробь RT/M

v=\sqrt{\frac{3RT}{M}}\\ v^2=\frac{3RT}{M}\\ \frac{v^2}{3}=\frac{RT}{M}

подставляем это в уравнение для объема и получаем

V=\frac{m\frac{v^2}{3}}{p}=\frac{mv^2}{3p}=\frac{1*400^2}{3*10^5}=0,53

ответ: 0,53 м^3.

2)Дано: V=60 м^3, t=16 C=289К, φ=0,7

Найти: m-?

pV=\nu RT\\ pV= \frac{m}{M}RT\\ m=\frac{pVM}{RT}

молярную массу можем найти, объем известен, температура тоже, давление - нет.

оно находится из относительно влажности

\phi = \frac{p}{p_0}\\ p=\phi*p_0

p0 находим из таблицы. для 16 градусов цельсия соответсвует p0=1,81кПа=1,81*10^3 Па

подставляем и находим массу

m=\frac{pVM}{RT}=\frac{\phi*p0*V*M}{RT}\\ m=\frac{0,7*1,81*10^3*60*(2+16)*10^{-3}}{8,31*289}=0,57

ответ: 0,57 кг.

 

melnik-738

Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе

Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.

Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.

Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.

Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.

Задачи урока:

1. Научить основам передачи эстафетной палочки.

2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.

4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.

Формируемые УУД:

Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.

Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.

Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.

Вид урока: легкая атлетика.

Тип урока: повторение изученного материала.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.

Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.

Ход урока:

Вид УУД

I. Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»

2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»

6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

7 Разновидности бега:

-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;

-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;

-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;

- «обычным бегом – марш!»;

- с выполнением задания (по свистку):

1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

8. «Шагом марш!»

9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем дает выигрыш неподвижный блок ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Wlad967857
Korinchan390
klimenokvapeshop1408
lavr74
neganovaarxi
Klicheva_Ermachenkova1536
basil69
avanesss
dyatchina63
juliaipatova1739
Lapushkin1988
Aleksei Aleksandrovna649
Kazantsevv_kostya
Суравцова_Алексей669
Merkuloff78