aleksey7800

Определите силу давления, действующую на маску аквалангиста при его погружении на глубину 20 метров. площадь маски 120 см^2! !

academycoffee243

P=1030 \frac{kg}{m^3}*10 \frac{H}{kg}*20m=206000Pa
F_d_a_v=206000Pa*0,012m^2=2472H

ответ: F_d_a_v=2472H
myatadinamo

Тепловое явление:нагревание и охлаждение воздуха,таяние льда плавление металлов,кипение воды.

Световое явление: Солнце и горящие лампы, экран телевизора или просто открытый огонь светятся своим собственным светом. А большинство окружающих нас предметов, света не излучают и видим мы их только благодаря тому, что они свет отражают и он попадает нам в глаза. Предметы белого цвета отражают света больше, а потому и выглядят ярче. Черный цвет почти полностью свет поглощает и не отражает его совсем. От зеркала свет без потерь и искажений отражается полностью, поэтому глядя в него наши глаза, видят в нем наше отражение.ПРИМЕРЫ:цвета и волны,глория,туманная радуга это все световые явление.

Механические явления — это явления, происходящие с физическими телами при их движении относительно друг друга (обращение Земли вокруг Солнца, движение автомобилей, качание маятника).

Явления, связанные с распространением колебаний в воздухе, воде, металле, сопровождающиеся возникновением звуков, воспринимает наше ухо, называют звуковыми явлениями. Тела, создающие эти колебания, являются источниками звука.

Магнитными явлениями называются любые явления природы связанные с наличием магнитных полей (как статических, так и волн) и неважно где, в космосе или в кристаллах твердого тела или в технике. Магнитные явления не проявляются при отсутствии магнитных полей. Некоторые примеры магнитных явлений.

Olegovna Volkov
1) Физика - наука о природе, изучающая и вместе с тем наиболее общие закономерности природы, строение и законы движения материи.

2) Физику относят к точным наукам.

3) Ее понятия и законы составляют основу естествознания.

4) Границы, разделяющие физику и другие естественные науки, исторически условны.

5)Принято считать, что в своей основе физика является наукой экспериментальной, поскольку открытые ею законы основаны на установленных опытным путем данных.

6) Физические законы представляются в виде количественных соотношений, выраженных на языке математики.

7) В целом физика разделяется на экспериментальную, имеющую дело с проведением экспериментов с целью установления новых фактов, проверки гипотез и известных физических законов, и теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.

8) Структура физики сложна.

9) В нее включаются различные дисциплины или разделы.

10) В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела.

Любовь