ответ:
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
ответ:
nll aoqф n67% 0: 05 sie haben 30 minuten, um diese aufgabe zu machen. sie haben einen brief von ihrem deutschen brieffreund ralf bekommen. .ich lerne fremdsprachen gern. in der schule habe ich englisch und russisch. es ist schon zei, an den zukinftigen beruf zи denken. ich mochte meine kenntnisse der fremdsprachen in meinem beruf ausmutzen. hast du auch inieresse an fremdsprachen? welchen beruf mochtest du haben? wofür können fremdsprachen nützlich sein? . 3 ralfs fragen beantworten. der brief soll 100-120 wörter enthalten. beachten sie die üblichen regeln für briefformeln.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Материальная точка движется по прямой так, что величина её скорости зависит от времени по закону u=4-t (м\с чему равен путь, пройденный точкой до остановки?
0 = 4 - t ⇒t = 4.
ответ: 4 секунды.