aynaakzhigitova
?>

Сопротивление увеличили в 2 раза. как при этом изменилась сила тока?

Физика

Ответы

atvkaprolon
Сила тока уменьшится в два раза потому что по закону Ома

I=U/R

I2=U/2*R=I1/2
avdeevo

Задача решается методом эквивалентного сопротивления (метод основан на замене нескольких сопротивлений в цепи одним эквивалентным, не влияющим на токораспределение в остальной части цепи).

Наблюдается последовательное соединение двух групп параллельно соединенных резисторов (соединенные параллельно R1, R2 и R3 последовательно соединенным с соединенными параллельно R4 и R5)

Эквивалентное сопротивление для первой группы составит

R123=(\frac{1}{R1}+ \frac{1}{R2}+ \frac{1}{R3})^{-1} =(\frac{1}{50}+ \frac{1}{40}+ \frac{1}{25})^{-1}=11,77 Ом.

Эквивалентное сопротивление для второй группы составит

R45 = \frac{R4*R5}{R4+R5}=\frac{50*30}{50+30}= 18,75 Ом.

Эквивалентное сопротивление цепи

Rэ = R123+R45 = 11,77+18,75 = 30,52 Ом.

Тогда – по закону Ома – ток в неразветвленной части цепи

I = U/Rэ = 250/30,52 = 8,19 А.

Падение напряжения на второй группе (по тому же закону Ома)

U45 = I*R45 = 8,19*18,75 = 153,61 В.

Падение напряжения на первой группе

U123 = I*R123 = 96,39 В.

Тогда токи через резисторы

I1 = U123/R1 = 96,39/50 =  1,93 А;

I2 = U123/R2 = 96,39/40 =  2,41 А;

I3 = U123/R3 = 96,39/50 =  3,86 А;

I4 = U45/R4 = 153,61/50 =  3,07 А;

I5 = U45/R5 = 153,61/30 =  5,12 А.

Антон-Марина
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопротивление увеличили в 2 раза. как при этом изменилась сила тока?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ars-trushakova
igorevich-alekseevna
kseniay2006548
ipeshindina236
Теплова
makashi28
hellomaxim
vapebroshop
rabchek145200614
Сергей_Евгеньевич1255
egorov
ehrik-ch
Chervonnaya-Aleksei
yulyashka2142
Mariya-Karaseva