Задачавыбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики,такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор видаупаковки и др. Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретнойперевозки, служит информация о характерных особенностях различных видовтранспорта.
Рассмотрим основныепреимущества и недостатки автомобильного, железнодорожного, водного ивоздушного транспорта, существенные с точки зрения логистики.
Автомобильныйтранспорт. Одно из основных преимуществ — высокая маневренность. С транспорта груз может доставляться «от дверей до дверей» снеобходимой степенью Этот вид транспорта обеспечивает регулярностьпоставки. Здесь, по сравнению с другими видами, предъявляются менее жесткиетребования к упаковке товара.
Основным транспорта является сравнительно высокая себестоимостьперевозок, плата за которые обычно взимается по максимальной . К другим недостаткам этого вида транспорта относят также возможность хищения груза и угона автотранспорта, сравнительно малуюгрузоподъемность. Автомобильный транспорт экологически неблагоприятен, чтотакже сдерживает его применение.
Железнодорожныйтранспорт. Этот вил транспорта хорошо при для перевозки различныхпартий грузов при любых погодных условиях. Железнодорожный транспортобеспечивает возможность доставки груза на большие расстояния, регулярность перевозок.Здесь можно эффективно организовать выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
железнодорожного транспорта является сравнительно невысокаясебестоимость перевозки грузов.
К транспорта следует отнести ограниченное количествоперевозчиков, а так же низкую возможность доставки к пунктам потребления, т.е.при отсутствии подъездных путей железнодорожный транспорт должен дополнятьсяавтомобильным.
fucingprinces30
22.03.2021
H=5м l=2m k=0.3 Закон сохранения энергии. Eп=Eк mgh=(mVo²)/2 gh=Vo²/2 Vo=√2gh=10м/c
Сила трения придает телу отрицательное ускорение. Fтр=kmg=ma а=3м/c²
уравнение движения. Тело будет совершать колебания до тех пор пока не остановится. Так как стенки гладкие и выполняется ЗСЭ, то колебания можно рассматривать только вдоль прямой дна. S=Vot-at²/2 V=Vo-at //=> t=(Vo-V)/а V=0 (тело останавливается) Отсюда, S=Vo²/a-Vo²/2a=Vo²/2a=50/3м=16,(6)м Это расстояние которое тело проходит до полной остановки, если бы дно не было ограниченным
отнимаем от этого выражения максимально большее количество двоек. Каждые две двойки - одно колебание 16,(6)-2-2-2-2-2-2-2-2=0,(6)м
спрашивается: на каком расстоянии от середины дна ямы тело остановится. А середина это 1м. Значит расстояние r = 1м-0,(6)м=0,(3)м