Косоногов Иосифовна
?>

54 . , закон кулона решить полностью, неправильные ответы будут помечаться. два заряда +5*10^-8 кл и +20*10^-8 кл находятся на расстоянии 21 см друг от друга. в какой точке на линии, соединяющей эти заряды, надо поместить третье тело с зарядом -2*10^-8 кл, чтобы оно оказалось в

Физика

Ответы

asparinapti39
Это в принципе механика.Закон Кулона F=k*q1*q2/r^2.
Тогда 
5*2/x^2=20*2/(21-x)^2>x1=7;x2=-21`-отбрасываем
ответ 7 см от заряда +5
saytru5850
Опыты Резерфорда. Он бомбардировал  тонкую золотую, медную фольгу альфа частицами и заметил ( вспышки на экране), что основная часть тяжелых альфа частиц пролетает сквозь фольгу не претерпевая изменения траектории. И только малая доля альфа частиц , примерно 8 из 2000 ( могут встретиться в разных источниках другие данные), отклонялась от своей траектории, или  даже возвращалась обратно. Это и дало основание предположить, что атом в целом "пустота", только есть в нем маленькие "области ", заряженные положительно, как и альфа частицы. Это и есть ядра атома, а вокруг их вращаются очень легкие электроны.
gardenstreet5
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

54 . , закон кулона решить полностью, неправильные ответы будут помечаться. два заряда +5*10^-8 кл и +20*10^-8 кл находятся на расстоянии 21 см друг от друга. в какой точке на линии, соединяющей эти заряды, надо поместить третье тело с зарядом -2*10^-8 кл, чтобы оно оказалось в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

expozition
elenaowchinik4842
uvarovig
abrolchik8511
Serezhkin
Михайлов
Oksana373
Vitalevich1799
Панков1101
fox-cab3444
polariskirov
innavinogradova1385
Хабарьева Андрей1056
lenapopovich556510
takerra