Марина1101
?>

8. с башни высотой 20 м под углом 30 к горизонту вниз бросили мяч с начальной скоростью 4 м/с. на каком расстоянии от башни он упадет на землю? принять g=10 м/с 7. камень, брошенный со скоростью 15 м/с под углом 300к горизонту, упал на землю на расстоянии s от места бросания. с какой высоты надо бросить камень в горизонтальном направлении, чтобы при той же начальной скорости он упал на то же место. 6. мяч, брошенный горизонтально, упал на землю через 0, 5 с на расстоянии 5 м по горизонтали от места бросания. с какой высоты и с какой начальной скоростью брошен мяч? каковы модуль и направление скорости мяча в момент падения? принять g=10 м/с2.

Физика

Ответы

Zibuxin3
 Следует разбить скорость на две составляющие: по оси Х и по оси У. 
Скорость по оси Х=8cos30 м/с, она будет неизменна (по условиям  пренебрегаем силой сопротивления воздуха). 
Скорость по оси У - переменная, зависящая от времени и положения камня. В начальный момент У(t) = 8sin30 - gt, при t=0 Y=8sin30. 
Далее рассчитывается время полета: 
1. Участок - до максимальной высоты подъема камня, т.е. до места, где У(t)=0. Или 8sin30 - gt =0, или gt=4. t1 = 4/g 
2. Участок от крайней верхней точки до уровня башни (места откуда камень кинули). t2=t1=4/g 
3. Участок до падения на землю. Скорость по У уже имеющаяся У(t1+t2) = -8sin30, ускорение свободного падения g, путь (высота башни H). -H = -8sin30 t - (gt^2)/2 
10 = 4t + (t^2)*g/2 
откуда t3=1,1 c  

Общее время Т=t1+t2+t3. 
Дальность полёта: S = (8*cos30)*T 
Конечная скорость: Y(T) = 8sin30 - gT, Х = 8cos30, V = корень квадратный из суммы Y(T) в квадрате + Х(Т) в квадрате.
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Мощность P = 6 Вт, площадь пластины S = 10 см², коэффициент отражения R = 0.6

Пусть за время Δt на пластину упали N фотонов, общая энергия всех фотонов E = P Δt, энергия каждого фотона (в предположении, что свет монохроматический) e = E/N = P Δt/N. Импульс каждого налетающего фотона равен п = e/c. Посчитаем, какой импульс налетающие фотоны передали пластине.
- Отражённые фотоны (их было RN) передают пластине импульс Δп = 2п
- Поглощённые фотоны (их было (1-R)N) передают платине импульс Δп = п
Суммарно за время Δt пластине будет передан импульс ΔП = RN * 2п + (1-R)N * п = пN * (2R + 1 - R) = (1 + R) пN = (1 + R) (P/c) Δt

Сила F, действующая на пластину, по второму закону Ньютона
F = ΔП / Δt = (1 + R) * P/c

Давление - сила, отнесённая к площади:
p = F/S = (1 + R) * P / cS = 1.6 * 6 / (3*10^8 * 10*10^-4) = 3.2*10^-5 Па = 32 мкПа

ответ. p = 32 мкПа
Savelieva24
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8. с башни высотой 20 м под углом 30 к горизонту вниз бросили мяч с начальной скоростью 4 м/с. на каком расстоянии от башни он упадет на землю? принять g=10 м/с 7. камень, брошенный со скоростью 15 м/с под углом 300к горизонту, упал на землю на расстоянии s от места бросания. с какой высоты надо бросить камень в горизонтальном направлении, чтобы при той же начальной скорости он упал на то же место. 6. мяч, брошенный горизонтально, упал на землю через 0, 5 с на расстоянии 5 м по горизонтали от места бросания. с какой высоты и с какой начальной скоростью брошен мяч? каковы модуль и направление скорости мяча в момент падения? принять g=10 м/с2.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrewa
Динков
lighturist
dimaproh
ivanlimeexpo
хаджимурод1172
ИП-Сысоев1628
Galkin Vladimirovich729
ЕленаАнастасия315
АнжелаВасильевич
kazanoop
yamalsva45
спец Михасов
kryukovaem
ainred