gorbunova188
?>

Два автобуса выехали друг за другом с интервалом t1=10 мин и, набрав за одно и тоже время скорость v=60 км/ч, отправились в другой город. по дороге они обогнали движущегося в том же направлении велосипедиста. какова скорость велосипедиста и, если автобусы проехали мимо него с интервалом t=15 мин? ответ в км\ч, округлив до целых.

Физика

Ответы

Алексеевич620
Не уверен, что понятна логика решения. В общем, мы принимаем за начальный момент то, когда первый автобус обогнал велосипедиста, с этого момента мы принимаем что велосипедист стоит, а автобус едет медленнее на скорость велосипедиста, составляем уравнение и находим скорость велосипедиста
Два автобуса выехали друг за другом с интервалом t1=10 мин и, набрав за одно и тоже время скорость v
olgavbaranova

1.Физическое тело - это тело у которого есть масса,обьем. Физическое тело можно пощупать.

2. Тело является физическим понятием. Когда значение какой либо велечины - очень велико, то выражают в кратных, а если же значение очень маленькое, то все удобно выражать в дольных.

4. Нет, эталон должен быть идеально точным. На основе этой самой точности ученые и произведят определенные вычисления. Можно к примеру взять 2 вида линеек из разных стран, то велечины будут разными. Для этого есть фиксириванный, точный и наверное сложное Эталон.

5. 540мм = 54 см = 0,54м

Valentina

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два автобуса выехали друг за другом с интервалом t1=10 мин и, набрав за одно и тоже время скорость v=60 км/ч, отправились в другой город. по дороге они обогнали движущегося в том же направлении велосипедиста. какова скорость велосипедиста и, если автобусы проехали мимо него с интервалом t=15 мин? ответ в км\ч, округлив до целых.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

punctvydachi
Misyura_Viktoriya1683
tarasowamash4
yfetyukov2
imiryakubov
Kazantsevv_kostya
larson96
natalyaSvetlana
bellenru
obitelsvel8
Шабунина-Евгения1883
elmira070485
Butsan-Bagramyan
ainred
IPMelnikovR146