domtorgvl20082841
?>

Какое количество теплоты выделяется при охлаждении 1 кг олова на 10 ° с ? удельная теплоемкость алюминия 250 дж / (кг ∙ ° с а ) 250 дж б ) 25 дж в) 2, 5 дж г) 2500 дж

Физика

Ответы

Щуплова Александр
Q=mct(изм)=1кг*250дж/(кг*С)*10С=2500 Дж ответ: г
grachevakaterina
1. При изотермическом сжатии внутренняя энергия идеального газа не меняется, потому что U =3*m*R*T/2*M Если не менять T,  то ΔT=0 внутренняя энергия не меняется, ΔU=0
2.При изобарном нагревании p=const
T1<T2       ΔT>0     ΔU>0 внутренняя энергия увеличивается.
3. При изохорном охлаждении V=const      T1>T2   ΔT<0   ΔU<0   внутренняя энергия уменьшается.
4.Так как работа внешних сил при сжатии положительна, внутренняя энергия газа при адиабатном сжатии увеличивается, его температура повышается. При адиабатном расширении газ совершает работу A' за счет уменьшения своей внутренней энергии.
ale99791308
В июне 1783 г. французы — братья Жозеф и Этьен Монгольфье соорудили воздушный шар — аэростат. Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился. Убедившись, что подъем в воздух не грозит опасностью, стали летать на воздушных шарах и люди. Первый такой полет совершили в ноябре 1783 г. французы Пилатр де Розье и д'Арланд. Шар продержался в воздухе 25 мин. Началась эра воздухоплавания. Первые полеты на аэростатах были развлекательными. Потом воздушные шары стали применять для научных и военных целей. Русский химик Д. И. Менделеев воспользовался воздушным шаром для наблюдения солнечного затмения над облаками. Однако аэростат летел не туда, куда нужно было воздушным путешественникам, а куда нес его ветер. Поэтому воздухоплавателей не оставляла мысль сделать полет управляемым. Французский изобретатель А. Жиффар построил в 1852 г. сигарообразный аэростат — дирижабль с воздушным рулем и гребным винтом, приводившимся во вращение небольшой паровой машиной. Дирижабли, к сожалению, были громоздки, неуклюжи и тихоходны. Поэтому их вытеснили другие летательные аппараты — самолеты и вертолеты. Аэростаты и сейчас используют для научных целей. При современных шаров-зондов и аэростатов, поднимающихся с автоматическими приборами и радиостанциями на 30— 40 км, ученые исследуют атмосферу Земли. Используют аэростаты и как стартовые площадки для запуска метеорологических ракет и для подъема телескопов. Для подъема аэростата вместо нагретого воздуха можно использовать газы, которые легче воздуха, например водород или гелий. В последнее время снова возродился интерес к использованию дирижаблей. Внимание привлекают их экономичность и большая грузоподъемность. Например, дирижабль «Урал-3» работает как подъемный кран. Он может доставлять грузы массой до 500 кг. Наши конструкторы проектируют дирижабли грузоподъемностью 30 т и более. Незаменимыми оказались дирижабли и в космических исследованиях. В 1985 г. автоматические межпланетные станции «Вега-1» и «Вега-2» оставили в атмосфере планеты Венера аэростаты, оснащенные научными приборами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое количество теплоты выделяется при охлаждении 1 кг олова на 10 ° с ? удельная теплоемкость алюминия 250 дж / (кг ∙ ° с а ) 250 дж б ) 25 дж в) 2, 5 дж г) 2500 дж
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lionmost6979
mkovanov
parabolaspb
zverevahelen
navi35374
Fedorovich309
lavorenn
olgakozelskaa492
Эдуардович873
medvik
Bordo
artemy682719
mamanger
matveevaev81
Anastasiya