levsha-27509
?>

Примеры использования знаний для создания предметов быта, окружающих вас.

Физика

Ответы

tsarkovim
Она создала двигатели в миллионы раз мощнее человеческих рук,компьютеры,расширили возможности науки,техники и исскуство,объеденили всех жителей земли надежными системами связи
olg53362928

Объяснение:

1.Ну я выведу эту штуку

Если Fa<mg, то тело тонет, а если Fa>mg, то всплывает

Fa=ρжgV

m=ρтV

ρжgV<ρтVg тонет

ρж<ρт, то тело тонет, ρж>ρт то всплывает.

Ну получается у пластика плотность больше, чем у воды, вот и тонет. А у дерева наоборот, вот оно и не тонет

2.С жидкостями тоже самое, у масла плотность меньше, вот она и всплыла.

3. Когда мы сворачиваем фольгу, то часть объема заполняет воздух, у которого плотность меньше, чем у воды. Поэтому общая плотность коробочки становится меньше, чем у простого листа. Вот она и не тонет.

4.Губка не тонет, потому что плотность губки меньше, чем у воды. Тем более в губке есть дырочки, которые содержат воздух.

dkvsadovoe
•по определению кпд: n = q/qзатр, где qзатр - затраченная теплота на нагрев куска меди (будем считать далее, что температура t2 не является температурой плавления меди) • медь нагревается за счет горения угля. значит: ○ n = q/(q m1) ○ m1 = q/(n q) • теплота q расходуется на нагрев куска меди: q = c m2 (t2 - t1) (1) • далее эта же теплота q пойдет на плавление льда (его температура по условию 0  °с, поэтому плавление начнется сразу же): q =  λ m3 (2) • приравняв уравнения (1) и (2), находим: ○ t2 = t1 + ((λ m3)/(c m2)) • подставляем уравнение в выражение (1). получаем: ○ t1 = (q - λ m3)/(m2 - m1)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры использования знаний для создания предметов быта, окружающих вас.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galkavik
tkozina
nikolai37
Berezovskaya
karpachevamarina
steff77
qwert28027170
evlampin
Петренко1852
edvlwork15
IP1379
galinazajceva781
Larisa-Andrei
mali2681208
baumanec199613