membuksdk
?>

Тело двигаясь равноускоренно из состояния покоя, проходит за 4-ю секунду от начала движения 7м.какой путь пройдет тело за первые 10с? какой скорости оно достигает в конце 10-й секунды?

Физика

Ответы

Umkatoys50
Дано
Vo=0
t1=3 c
t2=4 c
ΔS4=7 м
t3=10 c
S10-?
V10-?
ΔS4=S4-S3   S4=0.5at²  S3=0.5at²   ΔS4=0.5a16-0.5a9=3.5a  3.5a=7
a=2 м/с² S10=0.5at3²=0.5*2*100=100 м
V10=Vo+at    V10=2*10=20 м/с
vsbrelok
Решение.
Определим энергию которая необходима для плавления льда взятого при температуре плавления:
Qл = m1∙λ   (1).λ = 33∙104 Дж/кг.
Qл = 16,5∙104 Дж.
Определим количество теплоты которая выделится при остывании воды от 80 0С до 0 0С:
Qв = с∙m2∙(t2 – t1)   (2).с = 4200 Дж/кг∙0С.
Qв = -3,36∙104 Дж.
Количество теплоты которое выделится при остывании воды от 80 0С до 0 0С меньше чем энергия которая необходима для плавления льда взятого при температуре плавления. 
Часть льда расплавится, часть останется в твердом состоянии. Энергия которая выделится при остывании воды пойдет на плавление части льда.
Определим массу льда который расплавится:QB=m⋅λ, m=QBλ.m = 0,102 кг.
keshka12719
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тело двигаясь равноускоренно из состояния покоя, проходит за 4-ю секунду от начала движения 7м.какой путь пройдет тело за первые 10с? какой скорости оно достигает в конце 10-й секунды?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ustinovda14
Seropyan-Elena1944
info40
Aleksandr556
chernovol1985255
НиколаевнаФ
yugraspets
snab54
avdoyan6621
Абдулганиева Сергей
andyrvo
stomcom01
Paradismebel
premiumoft
maksmi