priemni451
?>

На улице вблизи хлебозавода пахнёт хлебом, почему? ( объяснение)

Физика

Ответы

lestnica
Т.к молекулы запаха могут быстро распространяться по воздуху , перемешиваясь с ним
NatalyaAlekseevich1644
На улице пахнет хлебом так как на работающем хлебозаводе выпекается хлеб, а хлеб имеет запах + диффузия в газах происходит за считаные минуты и запах распространяется очень быстро по улице
Lvova_Aleksandr933

ответ:

ранняя вселенная представляла собой высокооднородную и изотропную среду с необычайно высокой плотностью энергии, температурой и давлением. в результате расширения и охлаждения во вселенной произошли фазовые переходы, аналогичные конденсации жидкости из газа, но применительно к элементарным частицам.

в период времени от нуля до 10−43 секунд после большого взрыва происходили процессы рождения вселенной из сингулярности. считается, что при этом температура и плотность вещества вселенной были близки к планковским значениям. законченная теория этого этапа отсутствует. по окончании этого этапа гравитационное излучение отделилось от вещества.

или же

во вселенной материя появилась в одно и то же время — около 13,8 миллиарда лет назад. в тот момент времени вся материя существовала в виде компактного абстрактного шара (или точки) с бесконечной плотностью и температурой. это состояние носило название сингулярности. неожиданно сингулярность начала расширяться и породила ту вселенную, которую мы знаем.

nsmirnova

у нас было такое дз написал получил ..5..

учебная. формирования понятийного аппарата: “деформация твердых тел”, повторить виды и особенности деформаций, создать условия для усвоения обучающимися знаний о механических свойствах твердых тел. создать условия для изучения количественной характеристики механических свойств твердых тел – механического напряжения, объяснить смысл модуля , ввести понятие “относительного напряжения”, объяснить определение предела прочности тел, запаса прочности тел. формировать умения обучающихся объяснять и анализировать диаграмму растяжения. продолжить формирование представления о значении знаний для объяснений явлений в природе.

воспитательная. совершенствовать культуру речи, культуру оформления работ, прививать гигиенические нормы поведения человека.

развивающая. умение работать с информацией: выделять главное в большом объеме информации, составлять опорный конспект, развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и делать выводы, слушать товарища, уважать и принимать мнение оппонента; развивать стремление к познанию; развивать умения связанно излагать свои мысли в устной и письменной речи; обучать умению вести диалог, аргументированно отстаивать свою точку зрения; развивать самостоятельность и умение сотрудничать; развитие внимания и любознательности; повышение интереса к изучаемому предмету, формирование научного мировоззрения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На улице вблизи хлебозавода пахнёт хлебом, почему? ( объяснение)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина_Кирушев
maslprod
ruslanriad10
deshkina82
Emasterova77
Inozemtseva Korolev1271
gav973
goryavinan
red-sun2
Равилевич_Олеговна1496
Такой вопрос. что такое: цепь с емкостью?
cipfarm484
Irina_Nevretdinova1630
Дано: d=40см f=5см знайти: f-? д-?
borodin
shuramuji
Галина-Юлия1292