garikman-flesh486
?>

При охлаждении газа его объём уменьшился от 16 до 12 л. какую работу совершили внешние силы, если давление газа осталось равным 10⁵ πα?

Физика

Ответы

Спивак
Дано   V1=16л    V2=12л    P=10^5Па     Aвн- ?

Авн=P*(V1-V2)=10^5*4*10^-3=400Дж
Татьяна-Мария
1)U^2=2*g*h
U^2=882
U=29.7 м/c
2)Используя закон всемирного тяготения:
Fгр=y(m/R)^2=6.67*10^(-11)(160 кг/1 м)^2=1.7*10^(-6)H
3)Определим все время падения из формулы h = g*t^2 / 2 ,
t =корень квадратный из 2*h / g ( h - высота =20м, g - ускорение свободного падения=10м/c^2). t = кор. кв. из 2*20 / 10 =2c. определим путь за первую секунду
S1 = g*t1^2 / 2, S1=10*1 / 2 = 5м. Значит за вторую ( последнюю) секунду оно путь S2 = S - S1. S2 = 20 - 5 =15м. Чтобы определить среднюю скорость на
всем пути нужно весь путь разделить на все время: vср=S / t, vср =20 / 2 =10м/c.
Определим время на первой половине пути ( S3=S / 2 =10м) , из формулы
S3 = g*t3^2 / 2, t3=кор. кв. из 2*S3 / g . t3=кор. кв. из 2*10 / 10=1,4c. Вторую половину он пролетел за время t2= t - t3. t2 = 2 - 1,4 =0,6c, Определим среднюю ксорость на 2 половине v1ср=S / 2*t2. v1ср=40 / 2*0,6 =33,3м/c.
S2=15м (за последнюю секунду) , vср=10м/c( на всем пути) , v1ср=33,3м/c(на второй половине пути).
4)F=Gm1m2/r^2
F=6,67 x 10^-11 x 60x60/1^2=24x10^-8 Н
5)F=m*U/t=200000*12/24=100 000 Н
F-сила
m- масса
U-скорость
t-время
F=m*U/t=200000*12/24=100 000 Н 
larinafashion829

ФОРМА СЛОВА.

§ 1.

Воды Терека текут очень быстро.

1) Воды, волны, горы, сосны, стены, полосы, сто-

роны и т. д.

вода

виду

водой

воде

водный

водянистый

водица

водичка

2) Терека, берега, оврага, луга, леса, куста, стола,

дома и т. д.

Терек

(за) Тереком

(к) Тереку

(в) Тереке

3) текут, бегут, несут, везут, берут, рвут, жмут и т. д.

ток

тёк

течет

течем

течь

течение

течка

текущий

4) очень

4

5) быстро, скоро, медленно, тихо, живо, легко, плавно

и т. д.

быстрый

быстрая

быстрые

быстрее

быстрота

быстрина

Сравните в каждом вертикальном и в каждом горизон-

тальном ряду все слова между собой. Найдите общие части,

получающиеся при таком сравнении у каждою ряда, и то

распадение, которое получается у слов, напечатанных жир-

ным шрифтом. Сравните 1, 2, 3, и 5 примеры с чет-

вертым.

Задачи: 1) Подберите вертикальный ряд (по предыду-

щим схемам) к каждому первому слову следующих гори-

зонтальных рядов: а) несет, везет, берет, жмет, ?жнет, пе-

чет, дерет и т. д.; б) спину, зиму, сосну, ветлу, воду, кучу,

березу, долину и т. д.; в) лесами, домами, городами, по-

лями, коврами, кострами и т. д.; г) идя, неся, везя, беря,

летя, крича, плача и т. д.; д) белый, красный, синий, до-

брый, славный и т. д.

2) Подберите горизонтальный ряд к каждому первому

слову следующих вертикальных рядов: а) кричу, кричишь,

кричит, крик, кричащий, крича; б) гореть, горевший, горел,

горение; в) полотна, полотне, полотну, полотняный, полот-

нище; г) взявши, взял, взять, взятие; д) беги, бегу, бег, бе-

жим, бегущий; е) кони, конь, коня, коню, конный.

3) Подберите вертикальней и горизонтальный ряды

к следующим словам: городу, идет, окно, сделавши, будка,

белая, легко, везете, стерегущий, карманы, плыть, идя,

топором, пилой. Для вертикального ряда достаточно двух

трех слов, горизонтальный ряд подбирайте подлиннее.

4) Объясните, почему ряды:

текут, пекут, секут, влекут, толкут

тело

тесто

5

тесть

терем

тесно

не создают разделения слова „текут" на основу те и

аффикс кут, и почему ряды:

корова, полова, дубрава, застава, трава, лава, отава

короста

коромысло

коровай

король

корона

не создают разделения слова „корова* на основу коро

и аффикс ва.

5) Разделите все олова (кроме слов „ветер* и „дым")

на форменные и бесформенные в следующем стихотворении:

НА ВОЛЕ.

Солнце нас весной развеселило,

все просторы солнце обошло,

и веселым светом осветило

в поле нашем каждое село.

Развернулись вербы-пучеглазки,

виснут в зорях темные жуки;

в синих ветлах нежатся подпаски,

и лениво мекают телки.

Мне жена заштопает сермягу,

завтра в поле выеду с сохой.

Ветры гонят солнечную брагу

в грудь мою, и я хожу хмельной.

Зори шьют мне алую рубашку,

ветер чешет черный дым кудрей.

Я живу ведь душу нараспашку

здесь, во мгле вздыхающих полей,

(Петр Орешин.).

и напишите их в 2 столбца: в одном форменные, в дру-

гом бесформенные.

6

Работа над словарем и стилем. Определите прежде

всего размер стихотворения. Для этого исследуйте третий

с конца стих. Только этот стих да еще пятый с конца

имеют нормальное строение, т.-е. полное число ударений,

нужное для данного размера. Остальные стихи все пред-

ставляют видоизменение этой нормы, именно недостачу

одною ударения (а в трех стихах даже двух ударений;

найдите эти стихи). Найдите, в каком именно месте стиха

помещается это выпадение ударения во всех 14-ти строках.

Сравните в этом отношении данное стихотворение с из-

вестными вам другими, написанными тем же размером.

Можно ли назвать ритм этого стихотворения достаточно

разнообразными Проследите еще чередование мужских и.

женских рифм (односложных и двусложных). Есть7 ли в этом

отношении у стихотворения какие-нибудь особенности?

Объясните, почему стихотворение напечатано четырьмя

отдельными кусочками? Определите по этому виду стихо-

творения и по чередованию рифм и окончаний, что такое

строфа.—Как вы поняли слово „весной* в первом стихе:

как обозначение времени (когда солнце нас развеселило?)

или как обозначение средства, орудия (чем развеселило?)?

Какое из этих двух пониманий делает стих красивее, ори-

гинальнее? Какое более вероятно? С какими переменами

в чтении это связано ? А хорошо ли это, что возможны два

понимания? Возможны ли они здесь и в устной речи, или

только в письменной? Почему? Какой особенности пись-

менной речи не учел здесь поэт ? Можно ли, значит, пере-

носить даже и хорошую устную речь прямо на бумагу,

без всякой обработки для письма?—Почему в 3-м стихе

солнечный свет назван „веселым*? Может ли свет сам

по себе быть веселым или печальным? О ком, собственно,

здесь говорится?—Припомните вербные распукалки, и

решите, хорошо ли поэт назвал вербы „пучеглазками", и

если хорошо, то почему. Найдите все черты сходства верб-

ных распукалок с глазами, и объясните, почему верба

„пучит" их. — Почему про жуков сказано, что они „виснут" ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При охлаждении газа его объём уменьшился от 16 до 12 л. какую работу совершили внешние силы, если давление газа осталось равным 10⁵ πα?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dima-a
kryukovaem
saidsaleh881
annashersheva
demakova1969
Gavrilova2527
khar4550
Владислав893
iraimironova
sveremeev816
kotovayaanastasia2069
Mikhailova
avdeevau807
Светлана308
troian07