Летчик, выводящий самолет из пике, в низшей точке траектории подвергается перегрузке. на сколько вес летчика больше "нормального веса", равного силе тяжести. масса летчика 90 кг, скорость 800 км/ч , а радиус траектории 500 м
Po=m*g P=m*g+m*a P-Po=m*a=m*V^2/R 800*1000/3600=222,22 м/с ΔP=90*222,22^2/500=8888,8 Н
АнастасияAndrey
21.11.2021
Оканчивать ковку при высокойтемпературе вредно, так как сталь и в следствие этого менеепрочной. Если для окончания ковки илиотделки поковки ее необходимо подогреть, тонагревать надо на столько, чтобы кончитьковку при температуре не выше 850 градусов
При длительном нагревании до высокихтемператур (1300' и более) кислород проникаетв глубь металла, нарушая прочную связьотдельных зерен металл амежду собо
Сталь, быстро охлажденная (в воде, в масле)после нагрева до 700—900 , становится болеетвердой и хрупкой. Это явление, зависящее отизменения строения стали, называют закалкой.Чем больше содержится в стали углерода, темсильнее она закаливается. Сталь, содержащаяот 0,1 до 0,15% углерода, не закаливается.Сильная закаливаимость свойственна сортамстали, содержащим более 0,5% углерода.
Низамов
21.11.2021
Модифицируем задачу: 1) Поскольку сила трения нам " " и она равна 0,1 от веса тележки, то на неё нужно уменьшить силу, прилагаемую к канату. При этом мы "забываем" про трение. Сила трения равна F1=0.1*mg*cos(a)=433 Н (округлённо) (её отнимем от тормозящей силы) 2) При таком наклоне тележку будет тянуть с горки сила F2=mg*sin(a)=2500 Н. Нам придётся её полностью компенсировать. (прибавим её к тормозящей силе) 3) Теперь мы "забыли" про трение наклон и силу тяжести. Осталась тележка 500 кг на горизонтальной поверхности с начальной скоростью, которую надо уменьшить в два раза через 10 метров. Уравнение движения тележки x=v0t-0.5at^2; Уравнение скорости v=v0-at; Конечная скорость v1=0.5*v0, отсюда найдём время торможения: 0,5v0=v0-at; 0,5v0=at; t=v0/(2a); Подставим это время в уравнение движения в конечной точке и найдём ускорение. 10=v0*v0/(2a)-0.5a*(v0/(2a))^2; 10=(v0^2)/(2a)-(v0^2)/(8a); a=0.0375*v0^2; a=0.0375*16; a=0.6 м/с^2 Теперь найдём силу торможения F3=ma; F3=500*0.6=300 Н. Значит полная тормозящая сила равна F=F3+F2-F1; F=300+2500-433= 2367 Н.
Po=m*g
P=m*g+m*a
P-Po=m*a=m*V^2/R
800*1000/3600=222,22 м/с
ΔP=90*222,22^2/500=8888,8 Н