ответ:
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
ответ:
Зако́н сохране́ния эне́ргии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что для изолированной физической системы может быть введена скалярная физическая величина, являющаяся функцией параметров системы и называемая энергией, которая сохраняется с течением времени. если ты про импульс Зако́н сохране́ния и́мпульса — закон, утверждающий, что векторная сумма импульсов всех тел системы есть величина постоянная, если векторная сумма внешних сил, действующих на систему тел, равна нулю. В классической механике закон сохранения импульса обычно выводится как следствие законов Ньютона.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить 2 . 1) определить силу давления пассажиров на пол кабины лифта, если масса пассажиров 200кг, а лифт поднимается с ускорением 0.4 м/с 2) через неподвижный блок перекинута нить, к концам которой подвешены грузы m1 = 2кг и m2 = 2.1кг. начальные скорости грузов равны нулю. каково перемещение грузов за время t= 3 секунды прошу решается кто может, прошу.
1) p=m(g+a)
p=2,1кн
2) p1=p2
p1=m1(g+a)
p2=m2(g-a)
m1g+m1a=m2g-m2a
a(m1+m2)=g(m2-m1)
a=g(m2-m1)/m1+m2
a=0.24
s=vнач.t+at^2/2
s=at^2/2 т.к. vнач.=0
s=1.1м