Avetisyan575
?>

Решить 2 . 1) определить силу давления пассажиров на пол кабины лифта, если масса пассажиров 200кг, а лифт поднимается с ускорением 0.4 м/с 2) через неподвижный блок перекинута нить, к концам которой подвешены грузы m1 = 2кг и m2 = 2.1кг. начальные скорости грузов равны нулю. каково перемещение грузов за время t= 3 секунды прошу решается кто может, прошу.

Физика

Ответы

Umkatoys50

1) p=m(g+a)

    p=2,1кн

2) p1=p2

    p1=m1(g+a)

    p2=m2(g-a)

    m1g+m1a=m2g-m2a

    a(m1+m2)=g(m2-m1)

    a=g(m2-m1)/m1+m2

    a=0.24

    s=vнач.t+at^2/2

    s=at^2/2     т.к. vнач.=0

    s=1.1м 

innaterenina

ответ:

Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.

Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.

Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.

В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.

Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.

Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.

Тресков946

ответ:

Зако́н сохране́ния эне́ргии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что для изолированной физической системы может быть введена скалярная физическая величина, являющаяся функцией параметров системы и называемая энергией, которая сохраняется с течением времени. если ты про импульс Зако́н сохране́ния и́мпульса — закон, утверждающий, что векторная сумма импульсов всех тел системы есть величина постоянная, если векторная сумма внешних сил, действующих на систему тел, равна нулю. В классической механике закон сохранения импульса обычно выводится как следствие законов Ньютона.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить 2 . 1) определить силу давления пассажиров на пол кабины лифта, если масса пассажиров 200кг, а лифт поднимается с ускорением 0.4 м/с 2) через неподвижный блок перекинута нить, к концам которой подвешены грузы m1 = 2кг и m2 = 2.1кг. начальные скорости грузов равны нулю. каково перемещение грузов за время t= 3 секунды прошу решается кто может, прошу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galiyamart6671
egoryuzbashev
Александр Джабраиловна1967
Bogdanov
golovins3
Marina281
Daletskaya Sergei1121
Getmantsev417
ramco1972
Koranna1986
Aleksandrovna370
Serezhkin
annashaykhattarova1
Maria095096
dimiff5