larinafashion829
?>

Расстояние между двумя точечными электрическими увел в 3 раза, а один из зарядов уменьшили в 6 раз . как изменилась сила электрического взаимодействия между ними?

Физика

Ответы

sv-rud
Дано:
q₂ → q₂/6
R → 3·R

─────────────────────────────────────────────────

Найти: 
F₁/F₂ = ?

─────────────────────────────────────────────────

Сила электрического взаимодействия двух зарядов (закон Кулона): 
                                  F₁ = (k·q₁·q₂)/R²
если один из зарядов уменьшим в 6 раз, а расстояние увеличим в 3 раза то:
    F₂ = (k·q₁·q₂/6)/(3·R)² = (k·q₁·q₂)/(6·9·R²) = (k·q₁·q₂)/(54·R²)
Тогда: 
                                     F₁/F₂ = 54

─────────────────────────────────────────────────

ответ: Сила кулоновского взаимодействия уменьшится в 54 раза
pronikov90
История воздухоплавания — Идея подняться на воздух и, освободясь от оков тяжести, воспользоваться громадным воздушным океаном, как путём сообщения, очень стара. Ещё с глубокой древности начались попытки, хотя большей частью тщетные, плавать по воздушному океану. По преданию, Беллерофонт, летая, поднялся до вершины Олимпа; Архип Тарентский приготовил голубя, который носился в воздухе с механического при

По сообщению французского миссионера Бассу, в Пекине, при вступлении на престол китайского императора Фо-киена в 1306 г. , на воздух поднялся воздушный шар. Позже, Баттиста Данти в Перуджии, затем бенедиктинский монах Оливер Мальмесбури, равно как португалец Гусман строили летательные машины. Иезуит Франсис Лана после сочинения Галльени, «L’art de naviguer dans l’air», устроил уже в 1686 г. громадный шар из жести, из которого выкачан был воздух; он выдавал это при за настоящий воздушный корабль. Только когда братья Монголфьеры устроили аэростат и когда первый такой шар, наполненный нагретым воздухом, поднялся 5 июня 1783 г. в Аннонэ, а второй, устроенный профессором Шарлем и наполненный водородом, поднялся 27 августа 1783 г. , открылся путь к осуществлению настоящего воздухоплавания.
prianik6
Воздухоплавание 

В июне 1783 г. французы — братья Жозеф и Этьен Монгольфье соорудили воздушный шар — аэростат. Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился. Убедившись, что подъем в воздух не грозит опасностью, стали летать на воздушных шарах и люди. 

Первый такой полет совершили в ноябре 1783 г. французы Пилатр де Розье и д'Арланд. Шар продержался в воздухе 25 мин. Началась эра воздухоплавания. Первые полеты на аэростатах были развлекательными. Потом воздушные шары стали применять для научных и военных целей. Русский химик Д. И. Менделеев воспользовался воздушным шаром для наблюдения солнечного затмения над облаками. Однако аэростат летел не туда, куда нужно было воздушным путешественникам, а куда нес его ветер. Поэтому воздухоплавателей не оставляла мысль сделать полет управляемым. Французский изобретатель А. Жиффар построил в 1852 г. сигарообразный аэростат — дирижабль с воздушным рулем и гребным винтом, приводившимся во вращение небольшой паровой машиной. Дирижабли, к сожалению, были громоздки, неуклюжи и тихоходны. Поэтому их вытеснили другие летательные аппараты — самолеты и вертолеты. 

Аэростаты и сейчас используют для научных целей. При современных шаров-зондов и аэростатов, поднимающихся с автоматическими приборами и радиостанциями на 30— 40 км, ученые исследуют атмосферу Земли. Используют аэростаты и как стартовые площадки для запуска метеорологических ракет и для подъема телескопов. Для подъема аэростата вместо нагретого воздуха можно использовать газы, которые легче воздуха, например водород или гелий. В последнее время снова возродился интерес к использованию дирижаблей. Внимание привлекают их экономичность и большая грузоподъемность. Например, дирижабль «Урал-3» работает как подъемный кран. Он может доставлять грузы массой до 500 кг. Наши конструкторы проектируют дирижабли грузоподъемностью 30 т и более. Незаменимыми оказались дирижабли и в космических исследованиях. В 1985 г. автоматические межпланетные станции «Вега-1» и «Вега-2» оставили в атмосфере планеты Венера аэростаты, оснащенные научными приборами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расстояние между двумя точечными электрическими увел в 3 раза, а один из зарядов уменьшили в 6 раз . как изменилась сила электрического взаимодействия между ними?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svt5299
Alex-kustov
Зияева57
Valerii276
МихайловнаМетельков328
Vkois56
Марина555
shoora
Любовь-Волков1205
zubareva23338
polariskirov
mtcover
Анатольевич1707
Ragim777hazarovich
Мария591