ответ:
техника безопасности на уроках культуры
техника безопасности на уроках физкультуры – главная составляющая современного урока.
в соответствии с этим учитель обязан:
- следить за здоровьем детей, уменьшая или увеличивая нагрузку;
- следить за исполнением инструкции по технике безопасности и при ее нарушении отстранять ученика от учебного процесса за грубое нарушение;
- должен обеспечить страховку учащегося при выполнении особо сложных элементов;
- реагировать на жалобу учащегося о недомогании и немедленно обратиться к врача.
для учащихся также есть установленные требования.
на уроках физкультуры учащиеся обязаны:
- носить спортивную форму;
- слушаться учителя, исполнять все его указания;
- быть внимательными и четко следовать правилам техники безопасности при исполнении сложного технического элемента;
- быть ответственными;
- четко исполнять правила игры, избегать столкновений.
не допустить ребенка на уроки физкультуры в школе учитель может в том случае, если у ученика нет специальной спортивной обуви и формы. она обязательно должна быть изготовлена из «дышащего» материала, не стеснять движений. обувь должна быть легкой, удобной, «по размеру», не скользить.
если урок физкультуры на улице проводится, то учитель обязан проверить, все ли дети одеты «по погоде». зимой – это шарф, варежки или перчатки, теплая обувь и легкая, но теплая куртка. весной и осенью – это удобная непромокающая сменная обувь, легкая шапка и шарф.
опасный поворот, слишком большая скорость, скользкий участок дороги, отказ рулевого , внезапный разрыв шины переднего колеса – можно долго перечислять причины, по которым иногда даже опытные водители в аварии.
ремни безопасности это наиболее действенное и универсальное средство защиты автомобилиста от опасности травм при любых авариях.
для тех, кто пользуется ремнями, на 80% уменьшается вероятность тяжелых последствий при столкновении и опрокидывании
там же и упадёт. прямолинейно и равномерно движущийся вагон - это инерциальная системас отсчёта. находясь внутри такой системы, невозможно определить, движется ли она относительно какой-то другой или покоится. то есть для всех, кто внутри, она тождественна покоящейся системе, и все процессы в ней происходят как в покоящейся.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На каком основании был сделан вывод , что масса а-частиц меньше массы частиц , с которыми они сталкиваются?