Т.к. работа в поле консервативных сил не зависит от траектории, а центр тяжести переместился на половину длины, то
m=A/(gh)
m=2/(9.8*0.4)=0.51 (кг)
annakuznetsova841
23.05.2023
1) A = F * S
F - сила S - путь ( 10 м )
F = m * g
m - масса ( 6 т = 6000 кг ) g - ускорение свободного падения ( 10 Н / кг )
F = 6000 * 10 = 60000 H
A = 60000 * 10 = 600000 Дж = 600 кДж
2) N = ---------------> t =
A - работа ( 36000 кДж = 36000000 Дж ) N - мощность ( 50 кВт = 50000 Вт )
t = = 720 c = 12 мин
3) Неполное условие.
4) η = * 100 %
А полезная = m * g * h
m - масса ( 10 кг ) g - ускорение свободного падения ( 10 Н / кг ) h - высота ( 2 м )
А п = 10 * 10 * 2 = 200 Дж
А затраченная = 400 Дж
η = = 0,5 * 100 = 50 %
5) Подвижный блок не даёт выигрыш в пути , поэтому ответ 120 см.
Sergeevna-Makarov
23.05.2023
Анатомия — это наука о формах и строении органов, систем ор ганов и человеческого организма в целом, рассматриваемых с пози ций развития, функциональных возможностей и постоянного взаи модействия с внешней средой. Название науки — анатомия человека — происходит от греч. аnatemno, что означает рассекаю, расчленяю. Если вдуматься в смысл слова, то станет понятно, что в основу названия дисциплины положен этот метод исследования. Необходимо отметить, что человеческий организм в целом пред ставляет собой очень сложную живую биологическую систему. В свя зи с этим его изучение должно идти от простого к сложному — от ор ганов и систем органов к целостному организму. Только обобщив весь изученный материал по анатомии и физиологии систем органов можно создать представление о человеческом организме как единой структуре. Изучение анатомии человека с позиций развития означает по нимание вопросов филогенеза (эволюции животного мира) и он тогенеза (индивидуального развития). Такой подход обеспечива ет понимание индивидуальной изменчивости и аномалий разви тия. Индивидуальная изменчивость предусматривает отклонения от наиболее часто встречающихся среднестатистических показа телей нормы.Физиология — это наука о функциях живых биологических си стем (отдельных клеток, органов, систем органов и организма в це лом), о процессах, протекающих в них, и механизмах их регуляции. Прежде всего необходимо отметить, что невозможно представить в живом организме ни одной структуры, которая не выполняла бы какуюлибо функцию. Интеграция (взаимодействие) специфически функционирующих структур создает новое качество — функциональный процесс. Примером может служить деятельность пищеваритель ной системы, в составе которой каждый орган, благодаря особенно стям строения, выполняет строго определенную функцию, а совме стная (интегративная) деятельность всех органов обеспечивает еди ный процесс пищеварения. Физиология в содружестве с анатомией составляют основу современных медикобиологических дисциплин. Это фундаментальные науки в системе медицинского образования. Они составляют теоре тическую основу медицинских знаний. Основные задачи анатомии и физиологии — формирование комплексного представления о стро ении человеческого организма, функциях его органов и систем в целях воздействия на них для сохранения и укрепления здоровья человека, а также устранения возникающих при заболеваниях откло нений от нормальных процессов жизнедеятельности.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При переводе тонкого стержня длиной =80см из горизольтального положения в вертикальное была совершена работа a=2 дж. опредилите массу стержня.
m=A/(gh)
m=2/(9.8*0.4)=0.51 (кг)