polariskirov
?>

Найти силу тока, проходящему по медному проводу длиной 0, 2 км и площадью поперечного сечерния 0, 5мм² при напряжении 6, 8в

Физика

Ответы

dilshermatov5806
I=U/R
R=p*L/S
I=U*S/p*L=6,8*0,5/0,017*200=1 A
kseybar
Однажды, в зале нашей школы, где учатся самые талантливые и находчивые ребята, произошло необычное событие. Утренняя линейка была особенной, так как дети каждого класса должны были выступить с интересным и увлекательным рассказом. Ученики 7 класса тоже не остались в стороне и решили рассказать историю о том, как силы могли исчезнуть.

Итак, вся история началась с действия главного героя, мальчика по имени Миша. Миша был обычным школьником своего класса, но внезапно заметил, что он начал уставать быстрее, чем обычно. Его обычный активный образ жизни медленно начал становиться неприятным трудом. Он испытывал трудности и вовсе не мог выполнить задания, которые раньше были для него легкими. Беспокойство охватило Мишу, и он начал искать ответы на свои вопросы.

Мальчик спросил у своих родителей, но они были также озадачены и не знали, что происходит. Однако, отец Миши подкинул ему идею. Он напомнил Мише о том, что в последние несколько недель он проводил много времени перед компьютером и телефоном, играя в компьютерные игры и проводя долгие часы в социальных сетях.

Догадка отца оказалась верной. Миша осознал, что он уделял слишком много времени технологиям, забывая о физическом и умственном развитии. Он был настолько зафиксирован на своих гаджетах, что забывал о занятиях спортом, чтении и других полезных занятиях.

Миша решил сделать все возможное, чтобы вернуть свои силы и энергию обратно. Он начал следить за своим временем, ограничивая время, проводимое в технологиях. Вместо этого, он пошел в спортивный клуб, чтобы подтянуть физическую форму и избавиться от усталости. Он также регулярно начал читать книги разных жанров, чтобы развивать свой ум и фантазию.

С каждым днем Мише становилось лучше - его силы возвращались к нему. Он снова стал активным, решительным и энергичным. К его удивлению, не только он сам почувствовал разницу, но и его учитель заметил положительные изменения в его поведении и успехах в учебе.

История о том, как силы могут исчезнуть, оказалась очень увлекательной и учебной для всех учеников 7 класса. Они поняли, что использование электронных устройств - это обязательно, но не должно выбрасывать спорт, чтение и другие полезные занятия из их жизни. Ребята пообещали себе найти баланс между виртуальным и настоящим миром, чтобы сохранить свои силы и энергию.

Таким образом, рассказ о том, как силы пропали для учеников 7 класса стал не только интересным, но и поучительным. Эта история подчеркивает важность равновесия между технологиями и другими активностями в жизни каждого ребенка. Она вдохновляет на то, чтобы задуматься о времени, проводимом в интернете и заставляет нас задуматься о том, как использовать его на благо своего развития.
olgakuz00261
Для решения этой задачи мы будем использовать следующие сведения:
1. Модуль суммарного заряда электрона равен заряду элементарного заряда и составляет 1,6 × 10^(-19) Кл.
2. Масса электрона составляет 9,1 × 10^(-31) кг.

Сначала мы должны найти количество электронов, зная модуль суммарного заряда. Для этого мы разделим модуль суммарного заряда на заряд элементарного заряда:

Количество электронов = Модуль суммарного заряда / Заряд элементарного заряда
Количество электронов = 1 Кл / (1,6 × 10^(-19) Кл)

Теперь мы можем найти массу электронов, зная количество электронов и массу одного электрона:

Масса электронов = Количество электронов × Масса электрона
Масса электронов = (1 Кл / (1,6 × 10^(-19) Кл)) × 9,1 × 10^(-31) кг

Чтобы перевести полученный ответ в нанограммы (нг), мы учтем, что 1 г = 10^9 нг. Таким образом, мы умножим полученный ответ на 10^9:

Масса электронов (в нг) = (1 Кл / (1,6 × 10^(-19) Кл)) × 9,1 × 10^(-31) кг × 10^9

Выполняя арифметические действия, мы получим окончательный ответ. Поскольку в условии требуется округлить до двух значащих цифр, мы округлим результат до двух значащих цифр.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти силу тока, проходящему по медному проводу длиной 0, 2 км и площадью поперечного сечерния 0, 5мм² при напряжении 6, 8в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ka-tja78
Vitalevich
titancore
Zaikinarusina
Вишняков997
PoleshchukTatyana
drontox1031
Баканова1415
armynis8
svetegal
lenskiy
Boss5519
Deniskotvitsky6422
Анастасия Елена
irina611901