1. Числом степеней свободы материального объекта называют число независимых координат, которые необходимо задать, чтобы однозначно определить положение этого объекта относительно рассматриваемой системы отсчета.
2. Механическое движение системы точек, при котором отрезок прямой, связывающий две любые точки этого тела.
3. Прямолинейным равномерным называют такое движение, при котором тело за любые равные промежутки времени совершает одинаковые перемещения.
4. При поступательном движении все точки тела описывают одну и ту же траекторию и в любой данный момент времени имеют одинаковые по направлению и абсолютной величине векторы скорости и ускорения, которые меняются синхронно для всех точек тела.
5. Не знаю.
6. Угловая скорость имеет размерность T −1
7. Для задания движения точки можно применять один из следующих трех векторный, 2) координатный, 3) естественный.
8.При естественном задания движения предполагается определение параметров движения точки в подвижной системе отсчета, начало которой совпадает с движущейся точкой, а осями служат касательная, нормаль и бинормаль к траектории движения точки в каждом ее положении.
9. Координатный задания движения точки - это такой при котором заданы зависимости координат от времени. То есть заданы три функции от времени: Далее мы приводим формулы вычисления кинематических величин и пример решения задачи для координатного задания движения.
10.Положение точки однозначно определяется заданием ее радиус-вектора , который изменяется со временем при движении точки. При векторном задания движения считается, что задан закон изменения радиус-вектора от времени.
Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы в чём-то похожи!
В первой строфе говорится что мы живём на одной планете и разные НО мы в чём то похожи
Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть,
Крепко дружить, не бояться «другого».
Друг мой в коляске, а что здесь такого?
Во второй строфе говорится о том о чём мечтают большая часть людей и желает этого почти всё человечество
Едет он с нами наперегонки,
Вместе рыбачим мы с ним у реки.
Нет между нами преград и обид,
Он самый лучший, наш друг-инвалид
Здесь говорится даже если человек инвалид то мы все равно одинаковые и если он инвалид это не означает что он всем должен быть гадким
Годы пройдут, и мы станем взрослее,
Ростом повыше, по жизни мудрее,
И поменяется мир весь вокруг,
Но рядом останется преданный друг!
В данной строфе хотят сказать что они будут взрослеть все будут считать что они друг другу не подходят но они всегда в чём то похожи и это бесспорно
Автор хотел передать что даже если люди разные например он инвалид или негр или блондин а у тебя каштановые волосы ты девочка всё работает хорошо то люди все ровно одинаковые
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая сила будет действовать на заряд 10-8 кл, если его поместить в точку поля, напряжённость в которой 3*10^3 н/кл