Энергия поля конденсатора выражается следующими формулами: W=CU^2/2=q^2/(2C)=qU/2 Подставим числа: W=q^2/(2C)=(2*10^-5Кл)^2/2/(240*10^-9Ф)=8,3*10^-4Дж=0,83мДж
Rik200081490
29.03.2021
В каждом случае нужно помнить, что луч падающий и луч отраженный в случае с плоским зеркалом равны. 1) α=β γ=2(α+β) - по условию задачи γ=4α α=γ/4
2) чтобы луч стал отклоняться на 50 ° от своего начального положения ( когда луч шел перпендикулярно зеркалу), то его надо запустить под углом 25° (угол падения 25°, угол отражения 25°, итого разница составит 50°). Чтобы угол падения стал 25° на такой угол нужно повернуть зеркало.
3) между лучом и перпендикуляром, по которому должен отразиться этот луч, угол 40°. Значит на угол падения придется 20°. Значит зеркало нужно расположить под углом в 20° к горизонту, чтобы падающие лучи отражались вертикально.
zubritskiy550
29.03.2021
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Плоскому конденсатору ёмкостью 240 пф сообщен заряд 2*10^-5 кл. найти энергию электрического поля конденсатора
W=CU^2/2=q^2/(2C)=qU/2
Подставим числа:
W=q^2/(2C)=(2*10^-5Кл)^2/2/(240*10^-9Ф)=8,3*10^-4Дж=0,83мДж