Эвелина
?>

1) перевести в си 2.5 т 350мг 10.5г 0.25т 2)надо определить жесткость пружины динамометраесли растояние между делениями 0 и 1 его шкалы равно 2 см. k= каково значение силы тяжести действующей на груз g= 3) для этого нужно полное решениенада определить вес астронавта массой 100кг сначала на луне а потом на марсе 4)надо определить обсалютное удлинение пружины жесткостью 50 н/м если на неё действуют с силой 1 н и б)к ней подвешено тело массой 20 г 5)астронавтнаходясь на лун подвесил к пружине деревянный брус массой 1кг. пружина удлинилась на два см. затем астронавт с той же пружины равномерно тянул брус по горизонтальной поверхности. в этом случае пружина удлинилась на 1 см надоопределить жесткость пружины величину силы трения во сколько раз сила трения могла быть больше если бы экспиримент проводился на марсе нужно через 4 часа я прошу вас

Физика

Ответы

Лоскутова

2.5т=2500 кг

350мг=0.00035кг

10.5г=0.0105

0.25т=250кг

koldunovan
Если радиусы шариков одинаковы, то и объемы шариков одинаковы. импульс медного шарика p1 = m1*v1 =  ρ1*v*v1, где  ρ1 это плотность меди,  ρ1 = 8900 кг/м^3, v - объем шарика, v1 скорость медного шарика v1 = 2 м/с. импульс алюминиевого шарика p2 = m2*v2 =  ρ2*v*v2, где  ρ2 - это плотность алюминия,  ρ2 = 2700 кг/м^3, v - объем шарика, v2 скорость алюминиевого шарика, v2 = 6 м/с. p1/p2 = (ρ1*v*v1)/(ρ2*v*v2) = (ρ1*v1)/(ρ2*v2) = (8900*2)/(2700*6) =  = 89/(27*3) = 89/81 > 1, поэтому p1 > p2, то есть импульс медного шарика больше, чем алюминиевого. p1/p2 = 89/81  ≈ 1,099  в 1,099 раз.
tarasovs
Колоссальные энергозатраты - двигатель должен работать вплоть до места остановки транспортного средства.  с другой стороны - действительно, не нужны тормоза. а также подушки и ремни безопасности.  работа одноцилиндрового двс стала бы невозможной - в нем все механизмы 3/4 рабочего цикла движутся по инерции.  невозможно было бы бросить ни один предмет - он тут же падал бы. были бы невозможны футбол, хоккей, баскетбол и т.д. примеры можно приводить бесконечно. сломался вагон, колеса заменить нужно. на рельсах возле депо стояла пара колес. подошел рабочий, навалился на них, а они не едут, еще навалился, а они опять не едут. кое-как сдвинулись с места ленивые, катятся. вот пора бы и остановиться, а они дальше едут. рабочий держит их что есть силы, а они не останавливаются.  еле-еле встали !   не одни колеса на свете ленивые и .  положила иришка на асфальт два шарика —один тяжелый, а другой легкий. толкнула тяжелый шарик, наскочил он на легкий, но даже этого не заметил, катится дальше. а потом наоборот, толкнула иришка легкий шарик. наскочил легкий шарик на тяжелый, да где ему с такой тяжестью и ленью справиться! сам отскочил в сторону. значит, тяжелые предметы  «ленивее» легких.  ехали дети в автобусе, на заднем сиденье. пассажиров было мало. рядом с детьми, на полу автобуса, лежал мяч. вдруг на перекрестке зажегся красный свет. нажал шофер на тормоз — стал автобус останавливаться, а мяч дальше катится, не хочет останавливаться. через весь автобус прокатился, остановился только у кабины водителя. постоял автобус на перекрестке и поехал дальше. а мяч-то ленивый и не хочет никуда ехать. автобус поехал вперед, а мяч покатился назад к детям. правильнее было бы сказать, что мяч никуда не покатился. он остался на месте, а дети вместе с автобусом подъехали к нему.  предметы не виноваты, что они ленивые и . и чтобы их не обижать, вместо слов «лень» и «» говорят «инерция». инерция есть у всех предметов.  ехал леня на роликовых коньках по тротуару, разогнался, а на тротуаре маленькая ямка была. коньки остановились, а сам леня вперед по инерции едет, да не едет, а прямо летит, руки  вперед выставил, чтобы носом об асфальт не удариться. встал леня, а на лбу шишка. и все из-за инерции!   наверное, и ты встречался с инерцией. вспомни, бежишь и вдруг ноги за что-нибудь запнулись, остановились, а ты вперед летишь по инерции, пока не упадешь на землю. бывает и наоборот, стоит автобус на месте, а потом резко трогается. автобус уже поехал, а пассажиры еще сидят неподвижно, и от этого все откидываются назад.  нужно обратить внимание ребенка на то, что инерция — это неотъемлемое свойство предметов, что нет предметов, которые не обладали бы инерцией.  важно, что инерция проявляется не только в момент, когда движущиеся тела останавливаются, но и в момент, когда покоящееся тело начинает двигаться. вообще всякое изменение скорости тела или направления его движения приводит к тому, что проявляется инерция. тут можно на выбор

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) перевести в си 2.5 т 350мг 10.5г 0.25т 2)надо определить жесткость пружины динамометраесли растояние между делениями 0 и 1 его шкалы равно 2 см. k= каково значение силы тяжести действующей на груз g= 3) для этого нужно полное решениенада определить вес астронавта массой 100кг сначала на луне а потом на марсе 4)надо определить обсалютное удлинение пружины жесткостью 50 н/м если на неё действуют с силой 1 н и б)к ней подвешено тело массой 20 г 5)астронавтнаходясь на лун подвесил к пружине деревянный брус массой 1кг. пружина удлинилась на два см. затем астронавт с той же пружины равномерно тянул брус по горизонтальной поверхности. в этом случае пружина удлинилась на 1 см надоопределить жесткость пружины величину силы трения во сколько раз сила трения могла быть больше если бы экспиримент проводился на марсе нужно через 4 часа я прошу вас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pokupatel688
Павел_Перелыгин
sigidinv
olgakuz00261
Galina_Yurevna
Роман Александр66
shakhnina90
taksa6444
ksankaaleks611
Хасанбиевич Колесников716
Marinanagornyak
gnsnodir5001
AleksandrIvanovich1273
Oksana373
Serezhkin