Ананян Иван1281
?>

Два одинаковых плоских воздушных конденсатора соединены последовательно в батарею. во сколько раз изменится ёмкость батареи, если один из конденсаторов заполнить диэлектриком с диэлектрической проницаемостью 2?

Физика

Ответы

tyrenumberone
Первоначальная емкость
Co=C*C/(C+C)=C/2
После заполнения
Co=C*ε*C/(C+ε*C)=C*ε/(1+ε)
Уменьшится на ε/(1+ε)
turoverova5
МИР БЕЗ ТРЕНИЯ

Как выглядел бы мир без трения?
А представьте себе... что пол в вашей комнате стал ещё более скользким, чем каток; вот в этом случае вы и получите отдалённое представление о ходьбе в мире без трения – она в таком мире почти невозможна. Люди поминутно падали бы и не могли подняться. Ведь только трение (точнее: трение покоя) позволяет нам отталкиваться ногами, шагая вдоль по ровной дороге.

На столе ничего не лежало бы: при малейшем -наклоне всё съезжало бы на пол, скользило и катилось по нему, стараясь добраться до самого низкого места. В самом деле, ведь только сила трения покоя удерживает предметы на слегка наклонном гладком столе и полу и не даёт им съезжать под действием силы тяжести.

Все узлы немедленно развязывались бы; ведь узлы держатся только благодаря трению одних частей верёвки, шнурка или бечёвки о другие.

Все ткани расползались бы по ниткам, а нитки – в мельчайшие волокна.

Но не только ходить в мире без трения было бы невозможно.Каким образом, например, мог бы шофёр остановить свою машину? Ведь автомобиль тормозят тем, что прижимают к специальным барабанам, вращающимся вместе с колёсами, тормозные колодки (или ленты). Повернуть машину в мире без трения тоже не удалось бы. Вспомните, что в гололедицу автомобиль не только «идёт юзом», но и не слушается руля. Без трения автомобиль не только нельзя остановить или повернуть, его вообще нельзя заставить катиться. Мотор приводит во вращение задние ведущие колёса автомобиля. Но в мире без трения вращающиеся ведущие колёса автомобиля будут «буксовать», как это часто бывает в зимнее время на обледеневшей дороге. Чтобы колёса катились, необходимо трение их о дорогу.

В мире без трения нельзя было бы ничего толком построить или изготовить: все гвозди выпадали бы из стен, – ведь вбитый гвоздь держится только из-за трения о дерево. Все винты, болты, шурупы вывинчивались бы при малейшем сотрясении – они удерживаются только из-за наличия трения покоя.

Нельзя было бы построить самой простой машины. Приводные ремни, бегущие со шкива на шкив и передающие вращение от моторов к станкам и машинам, немедленно соскакивали бы: ведь именно трение заставляет ремень, надетый на ведущий шкив, двигаться вместе с ним.

И без жидкого трения жизнь на Земле была бы затруднительной. Из-за неравномерного нагревания Солнцем различных участков поверхности Земли воздух над ними не бывает одинаково плотным. Более плотный воздух из холодных мест перемещается в места более тёплые, вытесняя оттуда нагретый воздух. Возникает движение воздуха – ветер. Но при наличии внутреннего трения (вязкости) движение воздуха тормозится, ветер рано или поздно стихает. В мире без трения ветры дули бы с невероятной скоростью.

Реки, текущие с гор, не тормозились бы о берега и дно. Вода в них текла бы всё быстрее и быстрее и, с бешеной силой налетая на излучины берегов, размывала и разрушала бы их. Упавшие в воду глыбы (например, при извержении вулканов) вызывали бы волны, которые бушевали бы, не стихая – ведь усмирявшее их раньше внутреннее трение между слоями воды,
а также трение о берега и дно исчезли! Огромные волны на морях и океанах, раз образовавшись, никогда не стихали бы.

Картина мира без трения: ползущие без торможения со склонов гор на равнины громадные каменные глыбы, рассыпающиеся песчаные холмы... Всё, что может двигаться, будет скользить и катиться, пока не окажется на самом низком возможном уровне.

Может быть одним из полезнейших явлений природы, делающим возможным наше существование, является именно трение?
Источник: Л.П.Лисовский.
Трение в природе и технике.
volodin-alexander
Давай я тебе эту задачу объясню.Ведь такие задачки очень легкие.

Для начало нам нужно эту задачу понять.Многие говорят что мы не понимаем задачу.Но как её понятно. Нужно в неё вникнуть.Что мы знаем о задаче?

Мы знаем
производство енергии=E=3.6МДж-это расходуется на дизельное масло.
Которое масса отмечаем m=0,35 кг,температура масла состовляет
T1=520K
T2=300K

Вопрос задаче нам говорит
Определите, во сколько раз КПД турбины n1 меньше Кпд идеальной тепловой машины n2.Машина работает при тех же температурах.
Решаем задачу таким легким образом :

Коэффициентом полезного действия КПД называется отношения полезной энергии Епол к затраченной энергии Езат выраженной в процентах.

КПД = Епол *100 %/Езат.

Полезную энергию Епол паровая турбина передаёт потребителям: Еп= Q.

Q = 1кВт *ч = 1000 Вт *3600 с = 3600000 Дж. 

Затраченная энергия Езат это энергия, которая выделяется при сгорании дизельного топлива:  выразим формулой: Езат = λ *m.

КПД = Q *100 %/λ *m.

КПД = 3600000 Дж *100 % /42 *106 Дж/кг *0,35 кг = 24,5 %.

ответ: паровая турбина имеет КПД = 24,5 %.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два одинаковых плоских воздушных конденсатора соединены последовательно в батарею. во сколько раз изменится ёмкость батареи, если один из конденсаторов заполнить диэлектриком с диэлектрической проницаемостью 2?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vadim1140
gr1schinanata
helena-belozerova
katdavidova91
romashka17-90
kashschool3
kamalfayed229
сергеевич1958
Shamsulo
Semenovt
ZharikovZalina
makscska22879
Donat-Evgeniya793
IP1379
Aleks120498