Aleksandrova Zhanna1250
?>

Осмотреть фильм «от уравнения ньютона к тайне «бермудского треугольника», в котором научный сотрудник института экстремальных состояний объединённого института высоких температур ран владимир стегайлов рассказывает о том, как изучение веществ может неожиданно понять самые таинственные и ранее не получившие объяснения явления природы. пройдите по ссылке: вопросы к фильму: 1. какие модели упоминаются учёным; 2. каковы границы применимости моделей, которые используются для описания веществ; 3. что дало учёным использование компьютеров.

Физика

Ответы

Kisuha8465
Извини , рисовать не умею, но могу словами. Представим призму вид сбоку, стоящую на основании. Луч входит в левую грань чуть снизу, прелом ляется книзу и чез некоторое расстояние упирается в правую грань изнутри, опять ломается книзу и все- ничего сложного нарисуй и ,если не понятно, снова спроси.
Об"яснять ты не просила. Теперь второй вопрос: Вика, представь себе (для понимания физики)что призма имеет опт. плотность, равную опт. плотности окруающего вещества, что произойдет с лучом? А ничего! Он пойдет прямо.
Стало быть при изменении опт пл призмы от пплотности окружающего вещества до плотности первоначальной луч будет постепенно изменяться от прямолинейного до того, что был в первом случае все более и более преломляясь (уж извини за сокращения тяжело набирать номер копытом)
Удачи-Непонятки пиши
devochkadafka624

1.Почему нельзя утверждать, что объем воздуха в комнате равен сумме объемов молекул, составляющих воздух?

 Потому что межмолекулярные расстояния в газах много больше размеров молекул. Не поверите, но сам воздух занимает гораздо меньше места, чем пустота.

2.В течение 30 с поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь поезд за это время?

При равномерном движении s = v*t, где s - путь, v - скорость, t- время. Переведем скорость в СИ  v = 72 км/час = 72000 м/3600 сек = 20 м/с

Тогда s = 20 *30 = 600 м

3. Мальчик массой 46 кг прыгнул на берег со скоростью 1,5 м/с с неподвижного плота массой 1 т. Какую скорость приобрел плот?

По закону сохранения импульса, импульс системы мальчик-плот до действия был равен нулю, он и после действия должен быть равен нулю. mv - Mu = 0, где m и М массы мальчика и плота, v и u скорости мальчика и плота. Из этого уравнения

u=(mv)/M = (46*1,5)/1000 = 0,069 м/сек

4.На медный шар объемом 120 см3 действует сила тяжести 8,5 Н. Сплошной этот шар или имеет внутри полость?

Табличное значение плотности меди 8,9 г/см³. Найдем плотность этого куска меди. Объем V = 120 см³, а массу найдем из формулы силы тяжести m = F/g, где F = 8,5 Н, g = 9,8 м/сек² - ускорение свободного падения.

m = 8,5/9,8 = 0, 867 кг = 867 грамм

Определим теперь плотность ρ = m/V = 867/120 = 7,22 г/см³

Вычисленная плотность меди меньше, чем табличное значение, значит в меди имеются пустоты, или это сплав меди с более легким металлом.

5.Сила 30 Н растягивает пружину на 5 см, Какова сила, растягивающая пружину на 8 см?

По закону Гука определим коэффициент жесткости k=F/x,

где F = 30 Н -растягивающая пружину, х = 0,05 м - растяжение пружины.  Отсюда

k = 30/0,05 = 600 Н/м

Зная жесткость найдем силу, необходимую для растяжения этой пружины на х₁ = 0,08 м

F₁ = kx₁ = 600*0,08 = 48 Н

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Осмотреть фильм «от уравнения ньютона к тайне «бермудского треугольника», в котором научный сотрудник института экстремальных состояний объединённого института высоких температур ран владимир стегайлов рассказывает о том, как изучение веществ может неожиданно понять самые таинственные и ранее не получившие объяснения явления природы. пройдите по ссылке: вопросы к фильму: 1. какие модели упоминаются учёным; 2. каковы границы применимости моделей, которые используются для описания веществ; 3. что дало учёным использование компьютеров.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Popova-Erikhovich
yurkovam-037
gassvetlana
milleniumwood633
lpcck2212
Arsen0708
yurogov61
vifslafes
vikgor45
daskal83
ykolkova76
zdv686857
Nikita
volk88882
zorinka777