movlam11
?>

Нужно придумать по 2- 3 народные пословицы связанные с конвекцией и теплопередачей () буду !

Физика

Ответы

kokukhin
Труба пониже, дым пожиже
apetrov13

1) параллельно силе, недостаточно данных; 2) 1,6 Н или 2,4 Н; 3) 75 Н

Объяснение:

1) \vec F=m\vec a, так что ускорение направлено в ту же сторону, что и сила. Куда направлена скорость, сказать нельзя: сила определяет только то, как изменяется скорость, куда она будет направлена в какой-то момент времени, можно узнать, только зная, куда она была направлена в начальный момент времени

2) Скорее всего, нужно найти среднюю силу, действовавшую на тело. Есть два варианта: скорость в начальный и конечный момент времени направлена в одну сторону или в противоположные. В первом случае модуль изменения скорости 10 м/с - 2 м/с = 8 м/с, среднее ускорение 8 м/с : 2 с = 4 м/с², средняя сила 0,4 кг * 4 м/с² = 1,6 Н. Во втором модуль изменения скорости 10 м/с + 2 м/с = 12 м/с, средняя сила 2,4 Н

3) Ускорение измеряется в м/с², а не м/с!

F = ma = 5 кг * 15 м/с² = 75 Н

Васильевич Валерьевна

Цель урока: сформировать понятие сообщающихся сосудов, изучить их особенности, сформулировать основной закон сообщающихся сосудов, рассмотреть их применение в быту и технике и организовать продуктивную деятельность учащихся, направленную на достижение ими следующих результатов:

- личностных

- формирование умений анализировать, сравнивать, находить ответы на вопросы;

- вырабатывать наблюдательность, навыки и культуру проведения физического теоретического и практического исследования;

- формирование умения делать выводы по результатам эксперимента;

развитию самостоятельности и творческого мышления.

-метапредметных

- Владение устной речью;

- Умение выполнять несложные эксперименты, описывать результаты, делать выводы;

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- Умение владеть основами самоконтроля;

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- Умение определять решения учебной задачи;

- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать эффективные решения задач;

- Умение работать с информационными ресурсами и ЭОР;

- Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.

-предметных

- повторить основные положения МКТ газов, формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда;

- изучить особенности сообщающихся сосудов и сформировать основной закон сообщающихся сосудов;

- рассмотреть применение сообщающихся сосудов в быту, технике и природе.

- Уметь применять изученный закон к решению задач, объяснять применение сообщающихся сосудов в быту и технике.

Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосуда, соединенных резиновой трубкой, презентация «Сообщающиеся сосуды».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно придумать по 2- 3 народные пословицы связанные с конвекцией и теплопередачей () буду !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Белов_Лукина1339
mulyugina365
vasiliyglukhov
gon4arovanat6
fursov-da
Reginahappy
МихайловнаLarisa1150
Михаил1121
Igorevich_Aleksandrovna1599
gabramova
almihanika435
Avshirokova51
polyakovaelena
e9rebrova
sbarichev330