Отвечу только для R(экв), т.е. просто R
Объяснение:
ВАР7. Из А в В
R_{1,2}=R_{1}+R_{2} - последовательный
R_{3,4}=R_{3}+R_{4} - последовательный
R_{1,2,3,4}=R_{1,2}*R_{3,4}/(R_{1,2}+R_{3,4}) - параллельный
R_{1,2,3,4,5}=R_{1,2,3,4}*R_{5}/(R_{1,2,3,4}+R_{5}) - параллельный
R_{1,2,3,4,5}=R_{экв}=R (чтоб понятно было, что это)
ВАР4. Из А в В
R_{2,3}=R_{2}+R_{3} - последовательный
R_{4,5}=R_{4}+R_{5} - последовательный
R_{2,3,4,5}=R_{2,3}*R_{4,5}/(R_{2,3}+R_{4,5}) - параллельный
R_{1,2,3,4,5}=R_{1}+R_{2,3,4,5} - последовательный
R_{1,2,3,4,5}=R_{экв}=R
Зная результаты R_{экв} можно найти и напряжение и силу тока общей цепи или отдельно взятого резистора
ответ:В природе твердый лед существует только при температуре 0 °C и ниже. Если же температура окружающей среды поднимается и становится больше 0 °C, лед начинает таять. При температуре таяния льда, при 0 °C, происходит и другой процесс – замерзание, или кристаллизация, жидкой воды. Данный процесс можно наблюдать всем жителям умеренно континентального климата. Зимой, когда температура на улице опускается ниже 0 °C, достаточно часто выпадает снег, который не тает. А жидкая вода, находившаяся на улицах, замерзает, превращаясь в твердый снег или лед. Весной же можно увидеть обратный процесс. Температура окружающей среды поднимается, поэтому лед и снег тают, образуя многочисленные лужи и грязь, которую можно считать единственным минусом весеннего потепления. Таким образом, можно сделать вывод, что, при какой температуре начинает таять лед, при такой же температуре начинается и процесс замерзания воды.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить ! 1. моторная лодка проходит по реке расстояние между двумя пунктами (в обе стороны) за 14 часов. чему равно это расстояние, если скорость лодки в стоячей воде 35 км/ ч, а скорость течения реки – 5 км/ч? 2. червяк и улитка однажды червяк и улитка соревновались в скорости передвижения. они преодолевали участок длиной l, при этом улитка двигалась с постоянной скоростью vу = 36 мм/мин. червяк же прополз часть пути длиной l1 = 4 дюйма со скоростью v1 = 30 мм/мин, а оставшуюся часть пути со скоростью v2 == 45 мм/мин. определите длину участка l, если известно, что участники финишировали одновременно? 3 путешественник катит чемодан на колесиках со скоростью v = 4, 5км/час по дорожке, вымощенной квадратной тротуарной плиткой в направлении перпендикулярном стыкам между плитками. при этом колеса постукивают на стыках с частотой n = 5 герц (5 стуков в секунду чему равен размер тротуарной плитки?
Расстояние-S
Скорость лодки по течению=35+5=40 км/ч
Время-S/30 ч
Уравнение:
S/40+S/30=14
70S/1200=14
S=1200*14/70=240км
Расстояние-240 км
Проверка:
время движения по течению 240/40=6 ч
время движение против течения:240/30=8 ч
Общее время:6 ч+8 ч=14 ч
Задача 2
не знаю
Задача 3
5 стуков-за секунду проходит 5 плиток.Одна плитка за 0.2 сек,скорость чемодана-4.5 км/ч=1.25м/сек
Путь,который проходит чемодан за 0.2 сек и будет длиной плитки
решение:
S=V*t=0/2*1,25=0,25 м
ответ:0,25 м