droshchupkin
?>

Какая скорость "v" > или < , = 54км/ч или 5м/с

Физика

Ответы

Aleksandrovich1075
54 км/ч/3,6=15 м/с    больше чем 5 м/с
alexandrxzx09
54 км/ч=54*1000 м/3600с=15 м/с
15 м/с >5 м/c  поэтому  54 км/ч> 5 м/с
nzaripova313
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
lele52

ответ:1. Т.к. процесс изотермический, то

p1*v1=p2*v2, v1=h*s, v2=(2/3)h*s.

p1*h*s=p2*(2/3)h*s

s сокращается, высота сосуда тоже.

p2/p1 = 1.5 раза.

2. Важный момент, просто чтобы помнить. Часто в задачах ловят на том, что ответ спрашивают в градусах цельсия, если что - не забывай переводить. Сам, блин, спотыкался раз 300.  

Тут же задача к градусам цельсия отношения не имеет.  

p*V=(m/µ)*RT

m=u * V, пусть u - плотность в-ва.  

тогда p*V=(u * V/µ)*RT, Объём сокращается.

тогда µ= u*R*T/p=0.0437 кг/моль

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая скорость "v" > или < , = 54км/ч или 5м/с
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vyacheslavovich-Gubanov
Александрович Алексеевна
okabankova7
Inforealto
mmurzina
Pastushenkoen
mez-omts-d5
Алексей424
Александрович Алексеевна
gameover98
muzeynizhn
Чубкова1290
kartyshkinaaa
kryshtall2276
Есартия52