1. Регистрация частиц с счётчика Гейгера, изучение и фотографирование треков частиц (в том числе участвовавших в ядерных реакциях) в камере Вильсона и пузырьковой камере.
2. Силы притяжения, действующие между нуклонами в ядрах атомов и веско превосходящие силы электростатического отталкивания меж протонами.
3. Малая энергия, нужная для расщепления ядра на отдельные нуклоны.
4. Самопроизвольное излучение атомами неких частей радиоактивных лучей.
5. Устройство, предназначенное для воплощения управляемой ядерной реакции.
6. Состоит из нуклонов (т. е. из протонов и нейтронов).
7. Радиоактивные отходы, возможность аварий, содействие рас ядерного орудия.
8. Атом состоит из размещенного в его центре позитивно заряженного ядра, вокруг которого на расстоянии, веско превосходящем размер ядра, обращаются электроны.
9. Перевоплощение 1-го хим элемента в иной при - либо -распаде, в результате которого ядро начального атома претерпевает изменения.
10. Разность меж суммой масс нуклонов, образующих ядро, и массой этого ядра.
11. Самоподдерживающаяся реакция дробленья тяжёлых ядер, в которой постоянно воспроизводятся нейтроны, разделяющие всё новые и новые ядра.
12. Энергия ионизирующего излучения, поглощённая излучаемым веществом (в частности, тканями организма) и рассчитанная на единицу массы.
sv455umarketing74
15.08.2022
Роль знаний в жизни человека
Вопрос о месте знаний в жизни человека, об их важности, значимости очень актуален в современной обстановке. С одной стороны, специалисты, знающие свое дело, востребованы нашим обществом; с другой же, ставится вопрос об истинности знаний человека, о его профессионализме.
Нужны ли знания? Этим вопросом задавались мыслители различных эпох и поколений. Вспомним комедию А. С. Грибоедова «Горе от ума» , само название которой уже говорит само за себя. Просвещенный молодой человек оказывается во враждебной ему среде, которая не приемлет знания. И истинное понимание хода вещей не герою в решении конфликтов. Разочарованный, он убегает из этого мира, восклицая: «Карету мне! Карету! »
Но я считаю, что знания необходимы человеку на сложном жизненном пути.
Они представляют собой тот строительный материал, из которого складывается опыт человека. Это и необходимое условие существования личности в определенной общественной среде. Без различного рода знаний и умений человек просто не сможет жить и реализовываться в современной обстановке.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Мы всегда развиваемся при получении новой информации. И в этом отношении важную роль играют такие как умение анализировать и делать выводы. То есть, можно говорить о том, что знания и их качество формируют культуру личности, степень ее развития.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. Поиск истины – это творческий процесс, требующий эмоционального и интеллектуального напряжения. Многие просто не видят смысл в занятиях подобного рода, не понимают их важность для каждого из нас.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Нет знаний нет хорошей жизни(
Не забудьте поблагодарить!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
какая энергия требуется для превращения в пар спирта массой 5 килограмм при температуре 78 градусов
Объяснение:
1. Регистрация частиц с счётчика Гейгера, изучение и фотографирование треков частиц (в том числе участвовавших в ядерных реакциях) в камере Вильсона и пузырьковой камере.
2. Силы притяжения, действующие между нуклонами в ядрах атомов и веско превосходящие силы электростатического отталкивания меж протонами.
3. Малая энергия, нужная для расщепления ядра на отдельные нуклоны.
4. Самопроизвольное излучение атомами неких частей радиоактивных лучей.
5. Устройство, предназначенное для воплощения управляемой ядерной реакции.
6. Состоит из нуклонов (т. е. из протонов и нейтронов).
7. Радиоактивные отходы, возможность аварий, содействие рас ядерного орудия.
8. Атом состоит из размещенного в его центре позитивно заряженного ядра, вокруг которого на расстоянии, веско превосходящем размер ядра, обращаются электроны.
9. Перевоплощение 1-го хим элемента в иной при - либо -распаде, в результате которого ядро начального атома претерпевает изменения.
10. Разность меж суммой масс нуклонов, образующих ядро, и массой этого ядра.
11. Самоподдерживающаяся реакция дробленья тяжёлых ядер, в которой постоянно воспроизводятся нейтроны, разделяющие всё новые и новые ядра.
12. Энергия ионизирующего излучения, поглощённая излучаемым веществом (в частности, тканями организма) и рассчитанная на единицу массы.