Базирующейся на неисчерпаемом природном ресурсе – энергии ветра.
3 преимущества:
1. Используется полностью возобновляемый источник энергии. В результате действия солнца, в атмосфере постоянно движутся воздушные потоки, для создания которых не требуется добывать, транспортировать, и сжигать никакое топливо. Источник принципиально неисчерпаем.
2. Ветряная станция не использует воду для своей работы.
3. Техническое обслуживание в процессе эксплуатации минимально.
3 недостатка:
1. Зависимость от внешних условий в конкретный момент. Ветер может быть сильным, или его может не быть вообще. Для обеспечения непрерывной подачи электроэнергии потребителю в таких непостоянных условиях, необходима система хранения электроэнергии значительной емкости. Кроме этого, требуется инфраструктура для передачи этой энергии.
2. Некоторые эксперты считают, что ветряки искажают природный ландшафт, что их вид нарушает естественную природную эстетику. Поэтому крупным фирмам приходится прибегать к профессионалов по дизайну и ландшафтной архитектуре.
3. Ветряные установки производят аэродинамический шум, который может причинить дискомфорт людям. По этой причине в некоторых странах Европы принят закон, по которому расстояние от ветряка до жилых домов не должно быть меньше 300 метров, а уровень шума не должен превышать 45 дБ днем и 35 дБ ночью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
64 массовое число 23 зарядовое число вычислить что за элемент в таблице Менделеева
Объяснение:
1. Уравнение движения автобуса:
s1 = 200 - 20t
s1(5) = 200 - 20*5 = 100 м
Уравнение движения мотоциклиста:
s2 = -100 + 10t
s2(5) = -100 + 10*5 = -50 м
2) Проход через начало координат, s1 = s2 = 0 м
200 - 20t = 0; t = 200/20 = 10 сек
-100 + 10t = 0; t = 100/10 = 10 сек
3) В этот самый момент, через 10 сек после начала движения, они встретятся в начале координат.
4) Через 1,5 мин = 90 сек их координаты будут:
Автобус s1 = 200 - 20*90 = 200 - 1800 = -1600 м
Мотоциклист: s2 = -100 + 10*90 = -100 + 900 = 800 м
Расстояние между ними:
S = s2 - s1 = 800 - (-1600) = 2400 м.