latoyan817

Написать сообщение на тему"применение в технике". )

sv455umarketing74

Технические достижения человечества я воспринимаю как развитие физики "вширь". То есть физика совершила рывок ввысь, в глубину. Например, Максвел доказал существование электромагнитных волн. Герц доказал их существование. Попов и Маркони построили передатчик и приемник радиоволн. А сейчас, сидя у себя на другом краю Земли, Вы читаете мое сообщение. Считается, что до Попова и Маркони, - это физика, а с ними началась отдельная эра техники . Думаю, что мнение ошибочно, техника - это часть науки, которая изучает, как и физика природу. Существенное отличие в том, что физики не заботятся об утилитарном применении их открытий, этим занимается специалист техник. Только вместе, сообща они двигают научно-технический прогресс, выводят человечество из нищеты и незнания в просторы Галактики. Так было всегда, так будет всегда. В средние века физики начали изучать свойства водяного пара. Первые техники построили игрушки, в которых пар, вырываясь из сопла раскручивал их. Сейчас это турбины. Торричелли доказал существование атмосферы. Сейчас это, как минимум, парашюты. Открыли радиоактивный распад - сейчас это бомба, атомные станции и рентгеновские аппараты. Открыли термоядерные процессы, сейчас бьются над созданием термоядерных электростанций и двигателей. Симбиоз физиков, математиков, химиков и техников - это коллективное и комплексное изучение мира в котором мы живем и применение открытий во благо человечества. Грани между техникой и фундаментальной физикой стремительно размываются, техники сами начинают проводить весьма серьезные исследования, что бы адаптировать открытия физиков в конечный полезный продукт. Повторю - техника - важная и необходимая часть физики.

yna21289

ответ:

объяснение:

очнее вопросы ох как не люблю я магниты .

так вот вопросы ответить