volna22051964
?>

Ученик проходит путь от дома до школы за 15мин.выразите это время в часах и секундах

Физика

Ответы

mkovanov

15*60=900 секунд (в одной минуте 60 секунд)

15÷60=0,25 часа или 5/20 часа (в одном часе 60 минут)

anchutk3016
Итак, что у нас происходит. Кусок льда, оказавшись в воде, сначала нагревается до температуры плавления, затем тает. При этом вода в сосуде охлаждается. Коль лед не весь растаял, есть основания полагать, что процесс завершился при температуре 0° С.
 Тогда вода в сосуде, при охлаждении отдает количество теплоты Q₁:
Q_1=c_1*m_1*(T_0-T_1)  (1)
Тут:
с₁ - удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг·К)
m₁ - масса воды 1 кг (1л - 1кг)
T₀ - начальная температура воды  10°С
T₁ - конечная температура воды и льда 0°С

Лед принял количество теплоты Q₂ :
Q_2=m_2*c_2*(T_2-T_1)+m_3*\lambda  (2)
Где:
с₂ - удельная теплоемкость льда 2060 Дж/(кг·К)
m₂ - начальная масса льда
T₂ - начальная температура льда -20°С
T₁ - конечная температура воды и льда  0°С
m₃ - масса растаявшего льда.
 λ - удельная теплота плавления льда 334*10³ Дж/кг
 При этом:
m_2=m_3+0,1 кг  (3)
 
Составляем уравнение теплового баланса, приравниваем Q₁ и Q₂. При этом, согласно (3) выражаем m₃ через m₂
c_1*m_1*(T_0-T_1)=m_2*c_2*(T_2-T_1)+(m_2-0,1)*\lambda (4)
 Теперь из 4 выражаем m₂:
c_1*m_1*(T_0-T_1)=m_2*c_2*(T_2-T_1)+(m_2-0,1)*\lambda \\ 
m_2*c_2*(T_2-T_1)+m_2*\lambda=c_1*m_1*(T_0-T_1)+0,1\lambda \\ \\ 
m_2(c_2*(T_2-T_1)+\lambda)=c_1*m_1*(T_0-T_1)+0,1\lambda

m_2=(c_1*m_1*(T_0-T_1)+0,1\lambda)/(c_2*(T_2-T_1)+\lambda) (5)
 
Подставляя в (5) числовые значения, получаем:
m_2=(4200*1*10+0,1*334000)/(2060*20+334000)\approx 0,201 кг
 
ответ: Исходная масса льда 0,201 кг=201 г.
fhf3624
Глаз, как оптический прибор, при к четкому видению предметов, удаленных на разные расстояния. Свойство хрусталика менять свою преломляющую силу и, как следствие, фокусную точку всего глаза, называется аккомодацией.
Когда мы рассматриваем близко расположенные предметы, происходит изменение кривизны хрусталика за счет сокращения ресничной мышцы. При этом капсула хрусталика расслабляется, и хрусталик становится более выпуклым, увеличивая преломляющую силу и перемещая точку схождения лучей света, идущего от предмета, на сетчатку.
При рассматривании далеко расположенных предметов происходит обратный процесс, хрусталик становится менее выпуклым, а точка схождения лучей (фокус) перемещается в обратном направлении.
При нарушении зрения кривизна хрусталика меняется недостаточно и изображения формируется не на сетчатке, а перед ней (близорукость) или за ней (дальнозоркость). Для корректировки используются очки с рассеивающими линзами, в первом случае, и собирающими - во втором. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик проходит путь от дома до школы за 15мин.выразите это время в часах и секундах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

boldyrevanastia22
tarja4140
Ильдар-Кугай
ilonchick679
Simbireva
Bobkov
Matveevanastya0170
prokodasha
schernov
st-op767840
vitaliy
Бондарев-Исаханян
academycoffee243
bike-garage8
ilyagenius