skononova01
?>

Чему равна длина звуковой волны в воде если её скорость равна 1480м/с а частота 740гц

Физика

Ответы

Anait_Natalya451
V=L*v
L=V/v=1480/740=2 м
boykoz9

Метод проектов – организация  обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов. Это  метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализация субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе и др.

Особая педагогическая значимость метода проектов состоит в том, что:

метод проектов – это метод практического целенаправленного действия, который позволяет формировать собственный жизненный опыт ребёнка по взаимодействию с окружающим миром;метод проектов – это педагогическая технология, актуализирующая субъектную позицию ребёнка в образовательном и воспитательном процессе; является методом, учитывающим детские потребности и интересы, возрастные и индивидуальные особенностей детей, стимулирующим их самодеятельность;метод проектов актуализации знаний, умений и навыков ребёнка, их практическому применению;метод проектов стимулирует потребность ребёнка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности;метод проектов реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе;метод проектов является технологией, обеспечивающий рост личности ребёнка, позволяет контролировать этот рост. [2]

 Процесс работы по методу проектов состоит из нескольких основных этапов:

Целеполагание. Постановка задачи. Педагог ребёнку определить наиболее актуальную и в то же время посильную для него задачу в рамках предложенной темы.Составление плана деятельности по достижению намеченной цели. Детям предстоит определить основные шаги по достижению намеченной цели, подумать, какие книги предстоит прочесть, какое оборудование понадобится для выполнения проекта, с каким оборудованием предстоит научиться работать, к кому придётся обратиться за советом и и т.д.Выполнение данного проекта:А) собирание конкретных фактов, самостоятельно наблюдаемых и изучаемых учениками;
Б) группировка материала и установление общих положений;
В) применение полученных знаний на практике.Составление и оформление отчёта о проделанной работеПодведение итогов произведённой работы, коллективное обсуждение, оценка и самооценка.

Я предлагаю разработку проекта  «Мирный атом?» для учащихся 9 класса 
Весь проект рассчитан на 6 часов учебного времени по физике – столько отводится времени на освоение темы «Использование энергии атомных ядер» в курсе физики 9 класса – и 2 часа учебного времени по информатике для оформления презентаций на компьютере в программе Microsoft PowerPoint.

Роль и место данной темы в курсе:

В школьном курсе физики на базовом уровне (2 ч. в неделю) не так много времени отводится на изучение физики атомного ядра: строение атома и атомного ядра – 12 часов и 5 часов – использование энергии атомных ядер. Некоторые вопросы более подробно изучаются в 11-м классе.

Основные вопросы темы, рассматриваемые в рамках предлагаемого проекта:

Деление ядер урана. Цепная реакция. 
Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.
Атомная энергетика.
Биологическое действие радиации
Получение и применение радиоактивных изотопов
Термоядерная реакция.



espectr-m
Частота колебаний 300 Гц означает, что колебание повторяется 300 раз за одну секунду.
Значит, за две секунды произойдёт 2*300 = 600 периодов колебаний
В каждом периоде происходит:
-отклонение этой точки проволоки от центрального положения на расстояние 1мм в одну сторону,
-потом возврат до центрального положения,
-далее отклонение на 1 мм в другую сторону,
-и возврат обратно в центральное положение.

Потом цикл колебаний повторяется.
Итого, за один период колебания частица проволоки четыре раза проходит расстояние, равное амплитуде колебаний (1мм).

Значит, общий путь который проделает частица проволоки за 2 секунды будет равен:
600*4*1 = 2400 мм
переведём в метры:
2400 / 1000 = 2,4 м

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему равна длина звуковой волны в воде если её скорость равна 1480м/с а частота 740гц
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

perfectorg
latoyan817
predatorfishing608
yanva
mmctriitsk
mahalama7359
koxhulya61
Aivazyan
Yelizaveta1848
mekap22044
macmakka
el-dent12
vettime625
Вакуленко
tata-novik