АнтонАртем

Электрокипятильник со спиралью сопротивлением 160 ом поместили в сосуд, содержащий 0, 50 л воды при 20 °с и включили в сеть напряжением 220 в. ? через сколько времени вода закипит? кпд принять равным 80%

Fedorova_79166180822

еще и кпд..так

дано:

r = 160 ом

m = 0,50л = 0.5

t°= 20°c

u=220в

η=80%

t - ?

η=сm(t₂-t₁)/u*силу электр.тока(i)*t =>   сm(t₂-t₁)/u^2t/r

надем время через которое вода начнет кипеть:

t = cm(t₂-t₁)*r/u^2η = (подставляем) =  26880000/38720  ≈ 694 сек.

ответ: t  ≈ 694 сек.

mashere59

кпд=аполезная/азатраченная

кпд=cm(t2-t1)/uit cm(t2-t1)/u^2t/r=

t=cm(t2-t1)r/u^2n

t=(4200*0.5*80*160)/(220*220*0.8)=694cекунды

allo01
M₁=20 000 кг           применим з-н сохранения импульса; v₁=2 м/с                       m₁v₁-m₂v₂=(m₁+m₂)v₀; v₀-скорость вагонов после m₂=20 000 кг                       автосцепки, выразим ее из этого уравнения: v₂=1 м/с                       v₀=m₁v₁-m₂v₂/m₁+₁m₂=20 000*2-20 000*1/40 000= s=25 м                                                           = 20 000/40 000= 0,5 м/с. a-?                               из формулы   s=v²-v₀²/2a; выразим (а), учитывая,                                             что v=0  , получим;   a=  -v₀²/2s= -(0,5²)/2*25=                                                                                 = - 0,25/50= - 0,05 м/с² -                                                     -ускорения вагонов.
Salkinserg

Космос не так уж пуст. Астрономы уже обнаружили сто миллионов малых тел, а предполагаемое количество астероидов и метеороидов «калибром» свыше двадцати метров достигает шестисот миллионов. И каждый из них при столкновении с Землёй вызывать большие разрушения, чем 17-метровый челябинский «снаряд», взрыв которого был эквивалентен «всего-то» 400 килотоннам тротила.

К счастью, большинство крупных астероидов вращается за орбитой Марса. Наибольшее беспокойство вызывают малые тела групп Аполлона, Атона и Амура, чьи орбиты пересекают земную.

Избежать сюрпризов позволила бы служба контроля космического разговоры о создании которой ведутся с 1990-х годов. Но пока у нас есть лишь один из важнейших компонентов системы. Современные телескопы позволяют быть уверенными, что тела поперечником свыше ста пятидесяти метров, находящиеся между орбитами Меркурия и Марса, не останутся незамеченными.

Однако этого мало. Во-первых, разрешение требуется повысить на порядок, чтобы отслеживать и меньшие объекты. Ведь главную опасность представляют именно мелкие снаряды, подобные Челябинскому, взрывающиеся в земной атмосфере примерно раз в десять лет.

Во-вторых, сами по себе наземные и орбитальные обсерватории, автоматически выслеживающие в звёздном небе подвижные источники света и теплового излучения, не слишком полезны. Вычислительные центры не справляются с лавиной данных. Даже в общих чертах орбиты удаётся рассчитать менее чем для одной сотой обнаруженных тел. И пока нет оснований надеяться, что прогресс электроники решит проблему. В астрономии объём необходимых расчётов растёт быстрее производительности счётных машин!

Защита от метеоритов. Грозит ли нам Армагеддон? 12

Бомбардировку астероидов осложняют их сложный рельеф и быстрое вращение. Взрыватель может не успеть среагировать на хаотические изменения расстояния до поверхности

Для создания эффективной противоастероидной обороны человечеству в первую очередь понадобится более совершенная математика. За последние два века все науки совершили фантастический рывок вперёд — кроме математики, во многом оставшейся на уровне XIX столетия и уже не отвечающей за естественных дисциплин.

Даже задача о гравитационном взаимодействии трёх тел, за исключением частных случаев, имеет лишь приблизительное решение. Астероид же взаимодействует одновременно со многими источниками гравитации. Поэтому для малых тел Солнечной системы возможен только примерный расчёт траекторий.

Космические скалы то и дело «теряются», оказываясь совсем не там, где их ждали. Орбиты астероидов неустойчивы и могут внезапно измениться. Например, движение Таутатиса – вытянутого астероида, вероятно, состоящего из двух слабо связанных тел длиной в два с половиной километра, — астрономы именуют «хаотическим». Одновременно находясь в резонансе и с Землёй, и с Юпитером, астероид ведёт себя непредсказуемо.

Защита от метеоритов. Грозит ли нам Армагеддон? 2

Подобные Таутатису резонансные (то есть обращающиеся с периодом, кратным периоду обращения Земли) астероиды не могут столкнуться с нашей планетой

Даже если угрожающее Земле тело своевременно обнаружено, точность расчётов пока позволяет говорить лишь о той или иной вероятности столкновения. А этого мало. Ведь гипотетическая возможность катастрофы — ещё не повод что-либо предпринимать. К тому же моменту, когда опасения превратятся в уверенность, может оказаться, что стрелять уже поздно.

Айсберги космоса

Защита от метеоритов. Грозит ли нам Армагеддон?

Пока обнаружено около четырёхсот комет с периодом обращения менее двухсот лет. Долгопериодические подсчитаны будут очень нескоро

Суммарная масса астероидов внутри орбиты Нептуна не превышает одной тысячной от массы Земли. А вот запас комет в облаке Оорта в несколько раз тяжелее нашей планеты. Эти «космические айсберги», состоящие из водяного, углекислотного, метанового и азотного льда, довольно велики. Диаметр появившейся в 1995 году кометы Хейла-Боппа достигал сорока километров.

Если вы нашли опечатку напишите об этом)