md-masya
?>

Сообщение об источниках энергии на ,

Физика

Ответы

gon4arovanat6
ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ, встречающиеся в природе вещества и процессы, которые позволяют человекуполучить необходимую для существования энергию. Энергия, которую дают почти все эти источники, поступает целиком от Солнца. Ископаемые топлива - уголь, нефть и газ - являются остатками органическойжизни, в свое время существовавшей за счет солнечной энергии. Поскольку круговорот воды в природеобеспечивается также солнечной энергией, то и гидроэлектростанции тоже связаны с нею. Сила ветра, которая создается за счет неравномерности нагрева разных участков атмосферы, опять же определяетсяСолнцем. Движение волн и приливов зависит от тепловой энергии Солнца и от колебаний величиныпритяжения, вызванных движением Солнца и Луны. Эти колебания океана также можно использовать дляполучения электричества. И мы используем солнечную энергию напрямую, например, для нагрева воды вдомашних условиях или для получения электричества от фотоэлектрических элементов. Источникомгеотермальной энергии является тепло, поступающее от раскаленных пород в глубинах Земли. Другимважным источником энергии - на этот раз ядерной - являются радиоактивные металлы, такие как уран, плутоний и торий.
ВладимировнаИП37

Объяснение:

Поскольку времени нет, то действуем так:

1)

Берем лабораторную работу: "Определение ускорения свободного падения при математического маятника".

2) Из учебника переписываем определение свободного падения.

3)

Примеров - масса... Свободное падение тела (парашютист в затяжном прыжке, яблоко, упавшее на голову Ньютона :))

4)

Задача: при эксперимента найти g. Предварительно измеряем длину нити подвеса L.

5)

Последовательность:

а) Отклоняем математический маятник на малый угол, одновременно включаем секундомер.

б)

Определяем число колебаний n, например, за одну минуту (t = 60 с)

в)

Определяем период колебаний маятника:

T = t/n                   (1*)

г)

Записываем период колебаний:

T = 2π·√ (L/g)       (2*)

д)

Приравняв (2*) и (1*) находим ускорение свободного падения.

dashanna04225

Объяснение:

Поскольку времени нет, то действуем так:

1)

Берем лабораторную работу: "Определение ускорения свободного падения при математического маятника".

2) Из учебника переписываем определение свободного падения.

3)

Примеров - масса... Свободное падение тела (парашютист в затяжном прыжке, яблоко, упавшее на голову Ньютона :))

4)

Задача: при эксперимента найти g. Предварительно измеряем длину нити подвеса L.

5)

Последовательность:

а) Отклоняем математический маятник на малый угол, одновременно включаем секундомер.

б)

Определяем число колебаний n, например, за одну минуту (t = 60 с)

в)

Определяем период колебаний маятника:

T = t/n                   (1*)

г)

Записываем период колебаний:

T = 2π·√ (L/g)       (2*)

д)

Приравняв (2*) и (1*) находим ускорение свободного падения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение об источниках энергии на ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*