невесо́мость — состояние, в котором отсутствует сила взаимодействия тела с опорой или подвесом (вес тела), возникающая в связи с гравитационным притяжением или действием других массовых сил (в частности, силы инерции, возникающей при ускоренном движении тела).
при переходе из условий наличия веса тела у поверхности земли к условиям невесомости (в первую очередь — при выходе космического корабля на орбиту), у большинства космонавтов наблюдается реакция организма, называемая синдромом космической адаптации.
при длительном (более недели) пребывании человека в космосе отсутствие веса тела начинает вызывать в организме определённые вредные изменения.
первое и самое очевидное последствие невесомости — стремительное атрофирование мышц: мускулатура фактически выключается из деятельности человека, в результате все характеристики организма[3]. кроме того, следствием резкого уменьшения активности мышечных тканей является сокращение потребления организмом кислорода, и из-за возникающего избытка гемоглобина может понизиться деятельность костного мозга, синтезирующего его (гемоглобин).
также есть основания полагать, что ограничение подвижности нарушит фосфорный обмен в костях, что к снижению их прочности.
ответ:
сказ - это эпическое прозаическое произведение с особой манерой повествования.
и суть этой самой манеры заключается в том, что повествование ведется не от лица автора, а от лица рассказчика, вводимого в произведение автором. рассказчик обычно повествует читателю о событиях и конкретных лицах недалекого прошлого, очевидцем или даже участником которых он был.
например, в сказах лескова, непревзойденного мастера этого жанра, рассказчиком является то монастырский послушник, то бывший солдат, то отставной городничий, то бывшая актриса и др.
эти люди принадлежат совершенно к другому социальному кругу, имеют разные профессии, образование, нежели сам писатель и, вполне возможно, предполагаемый читатель.
а поэтому речевая манера, а часто и позиция рассказчика отличается от точки зрения и стиля автора.
речь рассказчика - это живая разговорная речь, речь устного рассказа: диалекты, типично профессиональные слова, переиначивание иностранных слов на просторечный лад. может и сочетаться просторечие с нормой, то есть присутствует и комбинация того и другого.
сказ - это описание реального события, но в нем есть и элементы фантастики.
в сказ был введен еще н.в. гоголем.
например, в его повести "вечер накануне ивана купала" в повествование введен украинский дьячок фома григорьевич, который с его колоритной манерой разговора рассказывает легенду о папоротнике. но основательно разработал и, можно сказать, прославил этот жанр, конечно же, художник слова н.с. лесков.
у лескова довольно много сказов о народных праведниках, о талантливых народных умельцах и т.п.
мне кажется, что самыми известными читателю являются такие произведения, как "очарованный странник", "тупейный художник" и, без сомнения, "левша".
"малахитовая шкатулка" павла бажова, уральского сказителя. с детства знакомые сказы "каменный цветок", "горный мастер", "серебряное копытце", "голубая змейка" не оставляют никого равнодушными.
сказы "малахитовая шкатулка" объединены одним неподражаемым рассказчиком из народа -- дедом слышно.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите мощность насоса, который ежеминутно подает 2т воды на высоту 30м
N = mgh/t = 2000 кг x 30м x 10 делить это все на 60 ( минута = 60 сек )
N = 10000 ВТ.