Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
alexsan-0837
17.12.2022
На тело, погружённое в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, вытесненной телом. Это и есть закон Архимеда. Отсюда и решение вашего упражнения. Если объём тела равен 125 см куб, то и объём вытесненной им воды такой же. Находим все воды объёмом 125 см куб. Вычислим в международной системе (СИ). Выражаем объём в м куб: V = 125: 1 000 000 = 0, 000125 м куб. Вес тела равен: Р = gm; Примем g = 10 Н/кг. Находим массу воды: Один м куб имеет массу 1000 кг. Это стоит запомнить, чтобы не вычислять каждый раз по плотности. Масса воды равна 0,125 кг. Тогда вес воды, вытесненной телом, равен Р = 10 Н/кг* 0,125 кг = 1,25 Н. Архимедова сила и равна F(А) = P = 1,25 Н.. Она определяется только объёмом вытесненной телом жидкости и не зависит от рода вещества. Значит, и на стеклянное тело и на тело, изготовленное из свинца, выталкивающая сила (архимедова) будет одинакова. Успеха вам и "питёрки"!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Велосипедист движется под уклон с ускорением 0, 3 м/с. какую скорость приобретёт велосипедист через 20 с, если его начальная скорость равна 4 м/с?
V0=4m/с
а=0.3 м/с2
0.3*20+4=6+4=10 м/с