Chervonnaya-Aleksei
?>

Две машины одновременно начали движение и , двигаясь по одному маршруту , одновременно прибыли в пункт назначения. первая машина первую треть пути со скоростью v1=26, 3м/с, а оставшуюся часть пути со скоростью v2=21, 3м/с. вторая машина первую половину пути со скоростью v1, затем остановилась на t=4, 8 мин на заправке, а вторую половину пути со скоростью v2. вычислите: 1. какой путь машины 2. среднюю путевую скорость второй машины v (отношение всего пройдённого пути к затраченному времени) 3. какое расстояние z машины проехали рядом. ответы вводите с точностью до десятых.

Физика

Ответы

roman-fetisov2005
Вооооот на здоровье аоаоао
Две машины одновременно начали движение и , двигаясь по одному маршруту , одновременно прибыли в пун
machkura
Нужно посчитать скорость вылета струи. тогда превратится в классическую на бросок под углом к горизонту. мощность - это сколько работы совершает мотор в единицу времени для разгоны струи. и еще на кпд. отсюда скорость:дальше все как в книжках:и отсюда угол:замечание. при внимательном рассмотрении становится ясно, что  при  решений два, что соответствует двум траекториям (им даже название есть: низкая - настильная, высокая - навесная, при этом сумма углов при обеих траекториях равна π/2), при  угол равен 45 градусам и траектория одна, при  решений нет. так что, для существования решений существенно условие на параметры :
zaschitin48
Роль в развитии наук о природе чрезвычайно велика. исследуя наиболее общие формы движения материи, именно создает основу для изучения разнообразных конкретных явлений и закономерностей, которые составляют предмет других естественных наук. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Две машины одновременно начали движение и , двигаясь по одному маршруту , одновременно прибыли в пункт назначения. первая машина первую треть пути со скоростью v1=26, 3м/с, а оставшуюся часть пути со скоростью v2=21, 3м/с. вторая машина первую половину пути со скоростью v1, затем остановилась на t=4, 8 мин на заправке, а вторую половину пути со скоростью v2. вычислите: 1. какой путь машины 2. среднюю путевую скорость второй машины v (отношение всего пройдённого пути к затраченному времени) 3. какое расстояние z машины проехали рядом. ответы вводите с точностью до десятых.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mustaevdmitry397
lirene
chetverikovalex3738
o-pavlova-8635
windless-el
Araevich
afoninia
btatarintsev
karien87
armsam76
Остап-Лаврова1410
Apresov
Fateevsa9
palosik7621
Lenuschakova1982316