mado191065
?>

Определите напряжение на концах медного проводника с поперечным сечением 3.5мм^2, длинной 14м, если сила тока на участке =2.25а

Физика

Ответы

arutchevben64

R=pl/S

U=I*R

Из этого получаем

U=2,25*(0,017*14/3,5)=0,153 В

(0,017 это удельное сопротивление меди)

lechocolat

Позначимо кінетичну й потенціальну енергію каменя в момент кидання

енергію Еко й Епо відповідно, а на висоті h - Ек1 й Еп1. Тоді відповідно до  закону збереження енергії: Еко + Епо = Ек1 + Еп1

На висоті h відповідно до умови Ек1 = Еп1. Зважаючи на це, перепишемо  закон збереження енергії в такий б:

Еко + Епо = Ек1 + Еп1 = 2 Еп1

Еко = m ύ0

2/2 Епо = 0 (потенціальна енергія на нульовому рівні)

Еп1 =2mgh Отримаємо: m ύ0  2 /2 + 0 = 2mgh або : ύ0  2 = 4gh

Звідси отримаємо висоту: h = ύ0 2 : 4g

Перевіримо одиниці вимірювання: [ h ] = м2 /с2  :  м/ с2 = м

Обчислимо висоту: h = 100 /4·10 = 2,5 м

Відповідь: h = 2,5 м

margo929
Парова́я турби́на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) — это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую, которая в свою очередь совершает механическую работу на валу. Поток водяного пара поступает через направляющие аппараты на криволинейные лопатки, закрепленные по окружности ротора, и, воздействуя на них, приводит ротор во вращение. Паровая турбина является одним из элементов паротурбинной установки (ПТУ) . Отдельные типы паровых турбин также предназначены для обеспечения потребителей тепла тепловой энергией. Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат. Паровая турбина состоит из двух основных частей. Ротор с лопатками — подвижная часть турбины. Статор с соплами — неподвижная часть. По направлению движения потока пара различают аксиальные паровые турбины, у которых поток пара движется вдоль оси турбины, и радиальные, направление потока пара в которых перпендикулярно, а рабочие лопатки расположены параллельно оси вращения. В России и странах СНГ используются только аксиальные паровые турбины . Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо) , сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. Несмотря на то, что ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, необходимость охлаждения и смазки, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, сложная система зажигания, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.) , благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) , ДВС очень широко распространены, — например, на транспорте. Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартёр. Лишь в отдельных случаях (например, в самолётах) можно обойтись без сложной трансмиссии. Постепенно завоёвывает мир идея гибридного автомобиля, в котором мотор всегда работает в оптимальном режиме. Также ДВС нужны топливная система (для подачи топливной смеси) и выхлопная система (для отвода выхлопных газов).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите напряжение на концах медного проводника с поперечным сечением 3.5мм^2, длинной 14м, если сила тока на участке =2.25а
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NatalyaAlekseevich1644
zyf0066
iamhrusha
notka19746
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
lagutkins
Ramon22081983
morozovalexander90
Bologova Golovach1989
natkuv7
VladimirovnaBugrova
Fedoseeva
kotofei147516
Владимир1524
skyey