veronikagrabovskaya
?>

Надо сделать до воскресенья.1. какую работу надо совершить, чтобы поднять ящик массой 20 кг на кузов автомобиля высотой 1, 5 м? (1 уровень)2. лошадь тянет телегу с силой 2 кн. какой путь она если при этом была совершена работа 40 кдж? (2 уровень)3. ястреб, масса которого 500 г, воздушным потоком поднят на высоту 100 м. определите работу силы, поднявшей птицу. (3 уровень)4. 1 уровень. какую работу совершает сила трения, равная 5 н, действующая на ящик, при его перемещении на 50 см? 5. 2 уровень. какой путь пройдет тело под действием силы 10 кн, если при этом была совершена работа 2 кдж? 6. 3 уровень. камень массой 400 г падает на землю с высоты 5 м. какую работу при этом совершает сила тяжести? мощность1. чему равна мощность двигателя, если за 20 минут он совершает работу 60 кдж? (1 уровень) 2. какую работу может выполнить двигатель велосипеда «иртыш» мощностью 600 вт за 5 минут? (2 уровень) 3. определите какую мощность развивает мальчик массой 50 кг, если он поднимется по лестнице на 3 этаж (8 м) за 20 секунд? (3 уровень) 4. 1 уровень. чему равна мощность двигателя, если за 15 минут он совершает работу 90 кдж? 5. 2 уровень. определите работу, выполненную насосом мощностью 50 квт за 20 минут.6. 3 уровень. какова мощность насоса, если он откачал из шахты глубиной 60 м воду массой 1т за 10 минут? энергия1. на сколько увеличилась потенциальная энергия мальчика массой50 кг, который поднялся по лестнице своего дома на высоту 10м? (1 уровень)2. с какой скоростью должен бежать человек массой 80 кг, чтобы его кинетическая энергия была равна кинетической энергии пули массой 9 г, летящей со скоростью 600м/с? (2 уровень)3. мальчик подсчитал, что на некотором участке пути потенциальная энергия свободно мяча массой 50 г изменилась на 2 дж. какой длины путь имел в виду мальчик? как и насколько изменилась при этом кинетическая энергия мяча? (3 уровень) 4. 1 уровень. чему равна потенциальная энергия тела массой 200 кг на высоте 100 м? 5. 2 уровень. чему равна кинетическая энергия тела массой 2т, движущегося со скоростью 40 м/с? 6. 3 уровень определите энергию птицы массой 100 г, летящей на высоте 200 м со скоростью 20м/спростые механизмы1 уровень. будет ли система находиться в равновесии? 2 уровень. какую силу нужно приложить к правой части рычага, чтобы рычаг находился в равновесии? f-? 3 уровень. с подвижного блока человек поднимает груз, прикладывая силу 50н. какова масса поднимаемого груза? кпд простого механизма1. груз, масса которого 1, 2 кг, ученик равномерно переместил к вершине наклонной плоскости длиной 0, 8 м и высотой 0, 2 м. динамометр, прикрепленной к грузу показал 5, 4 н. каков кпд установки? (2 уровень)2. с неподвижного блока груз массой 100кг поднят на высоту 5 м. определите совершенную при этом работу, если коэффициент полезного действия равен 70%? (3 уровень), с дано найти решение

Физика

Ответы

gymnazium

1) Mgh = 20*1,5*10 = 300 Дж

2)

3) 500 Дж

4) отрицательная

Nekrasova

1. A = Fl

F= mg = 20 x 10= 200H

A= 200 x 1,5 = 300Дж

2. 2кН= 2.000Н, 40k=40.000

A = Fl

l = A/F = 40.000/2.000 = 20м

3. 500г = 0,5кг

A = Fl

F= mg = 0,5 х 10 = 5H

A= 5 x 100 = 500Дж

4. A = Fl

50см = 0,5м

A= 5 х 0,5 = 2,5Дж

5. A = Fl

l = A/F = 2.000/10.000 = 0,2м

6. A = Fl

F= 0,4 x 10 = 4H

A= 4 x 5 = 20Дж

vbnm100584

Практическое занятие № 2

Тема. Решение задач по теме "Интерференция в тонких пластинках. Кольца Ньютона".

Цели:

- рассмотреть условия максимума и минимума интерференции в тонких плоскопараллельных и клиновидных пластинках,

- рассмотреть условия получения колец Ньютона, определение радиуса колец.

Ход занятия.

В ходе проведения занятия необходимо рассмотреть ряд качественных задач и далее решить несколько расчетных задач по мере возрастания их сложности.

Перед решением задач необходимо повторить основные условия, при которых наблюдается интерференция: когерентность волн, длина когерентности, условия максимума и минимума интерференции.

Обратите внимание на метод получения когерентных волн в рассматриваемых задачах - метод деления амплитуды.

Несколько задач предлагается с объяснением их решения. В задачах рассмотрено получение полос равного наклона (плоскопараллельная пластинка) и равной толщины (оптический клин и кольца Ньютона). Получены условия максимума и минимума интерференции в проходящем и отраженном свете.

Качественные задачи.

1. Если на влажный асфальт упадет капля бензина, то получившееся пятно в солнечном свете окрашивается в различные цвета. Объясните явление/.

2. Если поверхность оптического стекла покрыть прозрачной пленкой, показатель преломления которой меньше показателя преломления стекла, а толщина пленки равна (λ-длина волны падающего света), то поверхность стекла вовсе не будет отражать свет, то есть весь свет будет проходить через стекло. Объясните смысл такого приема объективов современных оптических приборов.

3. Выдувая мыльный пузырь и наблюдая за ним в отраженном свете, можно заметить на его поверхности радужные цвета. Объясните это явление.

Примеры решения расчетных задач

Задача 1. Пленка с показателем преломления n = 1,5 освещается светом с длиной волны λ=6 ·10-5 см. Световые волны рас по нормали к поверхности пленки. При каких толщинах d пленки интерференционные полосы, наблюдаемые на ее поверхности, исчезают?

Из падающей по нормали на поверхность пленки волны после отражения образуются две когерентные волны 1 и 2 ( рис . 1 ). Оптическая разность хода между ними с учетом потери в точке С равна . Для светлых полос Δ = k λ, то есть .

Минимальная толщина пленки, при которой наблюдаются светлые полосы в отраженном свете на поверхности пленки, соответствует k = 0, следовательно,. Если , полосы исчезают . Таким образом,

м = 10-4 мм.

ответ: м = 10-4 мм.

Объяснение:

Надеюсь это тебе решить задачу

Dodkhobekovich1683

Сила, Великая сила (англ. The Force) — важнейшее понятие в фантастической эпопее «Звёздных войн». Силовое поле, использовавшееся Орденом джедаев и ситхами. В фильме Сила описана Оби-Ваном Кеноби так: «энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами, которое окружает нас, находится внутри нас и связывает воедино Галактику». Умеющий направлять Силу может развить к телекинезу, глубокому гипнозу, сверхчувственному восприятию, предвидению будущего и др.

В первой трилогии Силу описывали как некую духовную мистическую которую можно развить в себе при духовных практик. В первом же эпизоде концепция силы поменялась уже на более материальную: там говорится, что взаимодействовать с Силой обусловлена наличием в клетках организма симбиотических существ — мидихлорианов (появились как объяснение только в первом эпизоде), и чем их больше, тем лучше взаимодействие носителя с Силой. Тем не менее, одно лишь присутствие мидихлориана не даёт контроля над Силой — этому нужно долго учиться. Совет Ордена Джедаев считал, что лучше всего начинать обучение в раннем детстве, и выработал систему для обнаружения детей с высоким содержанием мидихлорианов. С разрешения родителей Орден забирает таких детей для обучения.

Если пользоваться Силой могут только редкие, одарённые с рождения сверх жители Галактики, то чувствует, наполняется ею в той или иной мере всё живое. При гибели большого количества живых существ возникали волнения в Силе. Так случилось в битве при Малакоре V и в момент уничтожения Альдераана.

Всего существует четыре аспекта силы. Кроме Тёмной и Светлой сторон Силы также есть Единая Сила и Живая Сила (или же Жизненная Сила).

Аналогом Силы является китайская концепция ци[1][2].

Также Сила может принимать довольно необычные формы. Так, в мультсериале Звёздные войны: Война клонов, она воплотилась в трёх существах: Отце, Сыне и Дочери. Отец пропускал всё движение Силы в Галактике сквозь себя, Сын был приверженцем Тёмной Стороны, а Дочь — Светлой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо сделать до воскресенья.1. какую работу надо совершить, чтобы поднять ящик массой 20 кг на кузов автомобиля высотой 1, 5 м? (1 уровень)2. лошадь тянет телегу с силой 2 кн. какой путь она если при этом была совершена работа 40 кдж? (2 уровень)3. ястреб, масса которого 500 г, воздушным потоком поднят на высоту 100 м. определите работу силы, поднявшей птицу. (3 уровень)4. 1 уровень. какую работу совершает сила трения, равная 5 н, действующая на ящик, при его перемещении на 50 см? 5. 2 уровень. какой путь пройдет тело под действием силы 10 кн, если при этом была совершена работа 2 кдж? 6. 3 уровень. камень массой 400 г падает на землю с высоты 5 м. какую работу при этом совершает сила тяжести? мощность1. чему равна мощность двигателя, если за 20 минут он совершает работу 60 кдж? (1 уровень) 2. какую работу может выполнить двигатель велосипеда «иртыш» мощностью 600 вт за 5 минут? (2 уровень) 3. определите какую мощность развивает мальчик массой 50 кг, если он поднимется по лестнице на 3 этаж (8 м) за 20 секунд? (3 уровень) 4. 1 уровень. чему равна мощность двигателя, если за 15 минут он совершает работу 90 кдж? 5. 2 уровень. определите работу, выполненную насосом мощностью 50 квт за 20 минут.6. 3 уровень. какова мощность насоса, если он откачал из шахты глубиной 60 м воду массой 1т за 10 минут? энергия1. на сколько увеличилась потенциальная энергия мальчика массой50 кг, который поднялся по лестнице своего дома на высоту 10м? (1 уровень)2. с какой скоростью должен бежать человек массой 80 кг, чтобы его кинетическая энергия была равна кинетической энергии пули массой 9 г, летящей со скоростью 600м/с? (2 уровень)3. мальчик подсчитал, что на некотором участке пути потенциальная энергия свободно мяча массой 50 г изменилась на 2 дж. какой длины путь имел в виду мальчик? как и насколько изменилась при этом кинетическая энергия мяча? (3 уровень) 4. 1 уровень. чему равна потенциальная энергия тела массой 200 кг на высоте 100 м? 5. 2 уровень. чему равна кинетическая энергия тела массой 2т, движущегося со скоростью 40 м/с? 6. 3 уровень определите энергию птицы массой 100 г, летящей на высоте 200 м со скоростью 20м/спростые механизмы1 уровень. будет ли система находиться в равновесии? 2 уровень. какую силу нужно приложить к правой части рычага, чтобы рычаг находился в равновесии? f-? 3 уровень. с подвижного блока человек поднимает груз, прикладывая силу 50н. какова масса поднимаемого груза? кпд простого механизма1. груз, масса которого 1, 2 кг, ученик равномерно переместил к вершине наклонной плоскости длиной 0, 8 м и высотой 0, 2 м. динамометр, прикрепленной к грузу показал 5, 4 н. каков кпд установки? (2 уровень)2. с неподвижного блока груз массой 100кг поднят на высоту 5 м. определите совершенную при этом работу, если коэффициент полезного действия равен 70%? (3 уровень), с дано найти решение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сорокина-Светлана
МАМОНОВА-андрей
Malenyuk
novocherkutino7
Анатольевна
lanabogd
servik78
Анна498
Boldinova-Marianna
semenovakotya577
Лоскутова
mdubov59
sensenagon50
ИвановнаВладимир1832
ivanova229