Alex17841
?>

При напряжении на концах участка цепи, равном 2 в, сила тока в проводнике 0, 4 а. каким должно быть напряжение, чтобы в том же проводнике сила тока была 0, 8 а?

Физика

Ответы

antonkovalev89
Чтобы сили тока стала 0,8 А нужно увеличить напряжение в 2 раза, тоесть при напряжении 4В сила тока будет равна 0,8А
miss1380

Дано

U₁=2 В,

I₁=0, 4 А.

I₂= 0, 8 А

Найти U₂

по закону Ома

I=U/R

R₁=R₂

R=U/I

U₁/I₁=U₂/I₂

U₂=U₁I₂/I₁

U₂=2*0.8/0.4=4 В

во сколько раз увеличилась сила тока во столько же раз возрастает напряжение при неизменном сопротивлении

Kamil
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
catmos
Относительно моста скорость бегущего студента была:
                           v₁ = 60-6=54 км/ч = 15 м/с

За время t₁ = 15 сек студент переместился относительно земли
от начала моста до его конца.

Тогда длина моста: L = v₁*t₁ = 15*15 = 225 (м) 

Скорость электрички v₂ = 60 км/ч = 16 2/3 (м/с)

Следовательно, электричка расстояние:
                 S = L+L' = 2*225 = 450 (м), где L' - длина электрички

Время, за которое электричка это расстояние:
                          t₂ = S/v₂ = 450 : 16 2/3 = 450 * 3/50 = 27 (с)

ответ: электричка мост за 27 с

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При напряжении на концах участка цепи, равном 2 в, сила тока в проводнике 0, 4 а. каким должно быть напряжение, чтобы в том же проводнике сила тока была 0, 8 а?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oksanata777
milleniumwood633
si0000
ooo-krasa
irschacha
opscosmiclatte7868
Анатольевич-Лариса
Tipan77
fruktovahere
Рожнов
megapolisgroup
m79857860146895
cernovarmechta
asker45967
Evagg3856