Алексеевич949
?>

8. сколько нужно влить холодной воды при температуре 10 °с в 50 кг кипятка для получения смеси с температурой 45 °с? [3] 9. лед расплавили и превратили в воду. эту воду нагрели до кипения и превратили в пар. изменились ли молекулы вещества вследствие этих преобразований? что изменилось в характере движения и взаимодействия молекул? [2]10. вещество имеет температуру плавления - 10 °с (минус 10 °с небольшое количество этого вещества охлаждается от 50 °с до -18 °с в холодной морозильной камере. нарисуйте график, который показывает, как температура вещества изменяется со временем в процессе охлаждения. [3]11. лед достигает точки плавления и начинает плавиться. что происходит с температурой льда, объясните процесс плавления на основе молекулярно-кинетической теории? [2]12. дан лед при температуре -10 °с и массой 2 кг. а) определите какое количество теплоты необходимо, чтобы лед данной массы нагреть до температуры плавления? [3] b) определите какое количество теплоты необходимо, чтобы расплавить лед данной массы? (λ = 330 кдж/кг) [2] с) определите какое количество теплоты необходимо, чтобы нагреть воду до температуры кипения? [2] d) вычислите общее количество теплоты, которое было затрачено? [2] е) постройте график, который показывает, как температура вещества изменяется со временем в процессе нагревания? [4]13. на термометре зафиксировали две точки, а пространство между точками поделили на равные промежутки. термометр откалиброван со шкалой цельсия. а) запишите другое название для нижней фиксированной точки по шкале цельсия. [1] b) чему равна температура данной фиксированной точки в °с и к? [1] с) запишите другое название для верхней фиксированной точки. [1] d) чему равна температура данной фиксированной точки в °с и к? [1] e) объясните почему для измерения температур ниже -39 °с не используют ртутный термометр. решите все, завтра соч нужно готовиться( это пробный)

Физика

Ответы

srkushaev
Уравнение давлений обоих брусков таково:

M(a)g/S=M (p) g/S
тут M(a) и M(p) - массы брусков соотв-но алюминиевого и парафинового.
M(a) = V(a)*P(a) тут V(a) - объём алюминия, а P(a) его плотность, дальше всё точно также
V(a) = h(a)*S
V(p) = h(p)*S

M(p) = h(p)*S*P(p) 
M(a) = h(a)*S*P(a)

подставляем в уравнение давления и заменяем известные величины числами из условия.
h(a)*P(a) = h(p)*P(p)
h(a) = 4см = 0.04 м по условию
P(a) = 2700кг/м:3
P(p) = 900кг/м^3
это плотности, их всегда дают в условии, но вы почему - то жадничаете.
дальше получим, что
h(p) = (h(a)*P(a))/P(p) = \frac{0.04*2700}{900} = 0.12 м

P.S. моя жизнь слишком коротка чтобы решать эти задачи для даунов.

ответ: высота парафинового бруска равна 0.12 метрам или 12 сантиметрам.
Faed_Arakcheeva

Как образуется роса, иней, дождь и снег в природе.

Образование росы, инея, дождя и снега - интересное географическое и физическое явление, которое с каждой точки зрения объясняется по-разному. Но для того чтобы лучше понять, что происходит в природе при этих явлениях, лучше обратиться к законам и формулам физики. В атмосфере всегда есть водяной пар. Это происходит из-за непрерывного испарения воды с поверхности океанов, морей, рек и озер. В разных местах влажность воздуха различна из-за различия в климате и распределения внутренних вод на поверхности воды. Например, над поверхностью экваториальных морей влажность очень высокая, а над пустынями очень низкая. Хотя водяного пара мало в воздухе, но именно этот пар определяет погодные условия. Кроме испарения важную роль играет процесс конденсации. В природе конденсация водяного пара происходит по-разному: может образоваться роса или иней, выпасть дождь или снег.

Рассмотрим образование росы. Ее можно увидеть только ранним утром. В жаркий летний день с поверхности озер, рек, водоемов и растений происходит испарение воды. Ночью, когда температура падает и может достичь такого значения, при котором водяной пар становится насыщенным. Такая точка называется точкой росы. В это время насыщенный пар конденсирует и оседает на поверхность земли и на листьях растений. Поэтому росу мы можем увидеть только ранним утром, когда она еще не испарилась под действием солнечных лучей. Образование инея похоже на образования росы, но отличие лишь в том, что роса появляется в жаркое время года, а иней - в холодное время, то есть зимой или поздней осенью. Во время оттепели влажность воздуха повышается. Если после этого температура станет меньше нуля по Цельсию, то сконденсировавшаяся вода будет замерзать и оседает на поверхности земли и растений. Иней, как и росу, можно наблюдать только утром из-за того, что ночью обычно холоднее, чем днем.

Осадки играют важную роль в круговороте воды в природе и в жизни животных и растений. Обычно они образуются так. Вода в больших количествах испаряется с поверхности океанов, морей, рек и озер, пар поднимается на несколько километров вверх. Температура там достаточно низкая, и пар конденсируется и превращается в мельчайшие капли, которые как бы плавают в атмосфере. Огромное количество этих капелек образуют облако. Под действием воздушных потоков они переносятся на огромные расстояния, иногда преодолевая несколько тысяч километров. В процессе своего движения они сталкиваются между собой, превращаясь в более крупные капли. Когда они достаточно вырастут, то упадут на землю в виде дождя. Снег образуется аналогичным образом, но в холодное время, когда температура на высоте, где пар конденсируется, меньше нуля. При этом образуются не капли воды, а кристаллики льда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8. сколько нужно влить холодной воды при температуре 10 °с в 50 кг кипятка для получения смеси с температурой 45 °с? [3] 9. лед расплавили и превратили в воду. эту воду нагрели до кипения и превратили в пар. изменились ли молекулы вещества вследствие этих преобразований? что изменилось в характере движения и взаимодействия молекул? [2]10. вещество имеет температуру плавления - 10 °с (минус 10 °с небольшое количество этого вещества охлаждается от 50 °с до -18 °с в холодной морозильной камере. нарисуйте график, который показывает, как температура вещества изменяется со временем в процессе охлаждения. [3]11. лед достигает точки плавления и начинает плавиться. что происходит с температурой льда, объясните процесс плавления на основе молекулярно-кинетической теории? [2]12. дан лед при температуре -10 °с и массой 2 кг. а) определите какое количество теплоты необходимо, чтобы лед данной массы нагреть до температуры плавления? [3] b) определите какое количество теплоты необходимо, чтобы расплавить лед данной массы? (λ = 330 кдж/кг) [2] с) определите какое количество теплоты необходимо, чтобы нагреть воду до температуры кипения? [2] d) вычислите общее количество теплоты, которое было затрачено? [2] е) постройте график, который показывает, как температура вещества изменяется со временем в процессе нагревания? [4]13. на термометре зафиксировали две точки, а пространство между точками поделили на равные промежутки. термометр откалиброван со шкалой цельсия. а) запишите другое название для нижней фиксированной точки по шкале цельсия. [1] b) чему равна температура данной фиксированной точки в °с и к? [1] с) запишите другое название для верхней фиксированной точки. [1] d) чему равна температура данной фиксированной точки в °с и к? [1] e) объясните почему для измерения температур ниже -39 °с не используют ртутный термометр. решите все, завтра соч нужно готовиться( это пробный)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексей424
chechina6646
ВостриковаСтародубцева1980
samirmajbubi
oshemkov579
Vasileva
Сергеевич1726
kraevaea
teya07
andrey00713
alplakhota67
Getmantsev417
alazaref
rinat
Анатольевна824