ИП Жанара
?>

С50 1. определите работы сил тяжести, трения, нормальной реакции опоры и силы тяги, которые они выполняют над стаскиваемым с наклонной плоскости бруском. коэффициент трения равен 0, 2. ( рисунок внизу) 2. с каким ускорением движется по наклонной плоскости тело массой 2 кг, к которому приложена сила в 8 н? сила направлена вверх по склону, угол между силой и наклонной плоскостью равен 45°. наклон плоскости 30°. трением пренебречь. 3. на гладком горизонтальном столе находятся 2 бруска, связанные ниткой. если один тянуть в горизонтальном направлении с силой 24 н, сила натяжения будет равна 6 н. какой станет сила натяжения нити, если бруски поменять местами? 4. под каким углом следует наклонить дорожное полотно, чтобы автомобиль даже на обледенелой дороге мог входить в поворот радиусом 90 м на скорости 108 км/ч?

Физика

Ответы

ldfenix87
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Zuriko1421

Через який час від початку гальмування потяг зупиниться? Який шлях при цьому він пройде? ответы (1). Ефимия 24 мая, 11:35. 0. a=0.5 м/с^2. t=20 c. ... Через який час ...» по предмету Физика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Искать другие ответы с ответом по физике. пределите КПД двигателя легкогого автомобиля если за 1 час работы он израсходывал 9,5 л бензина развивая мощность да 25kDn плотность бензина 710 кг/м3. Нет ответа. Два шара массой 1 и 2 кг двигаются на встречу друг другу со скоростью 4 и 1 м/с вдоль прямой, которая проходит через их центр. Какими станут скорости шаров после центрального упругого удара?

Объяснение:

не за что

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С50 1. определите работы сил тяжести, трения, нормальной реакции опоры и силы тяги, которые они выполняют над стаскиваемым с наклонной плоскости бруском. коэффициент трения равен 0, 2. ( рисунок внизу) 2. с каким ускорением движется по наклонной плоскости тело массой 2 кг, к которому приложена сила в 8 н? сила направлена вверх по склону, угол между силой и наклонной плоскостью равен 45°. наклон плоскости 30°. трением пренебречь. 3. на гладком горизонтальном столе находятся 2 бруска, связанные ниткой. если один тянуть в горизонтальном направлении с силой 24 н, сила натяжения будет равна 6 н. какой станет сила натяжения нити, если бруски поменять местами? 4. под каким углом следует наклонить дорожное полотно, чтобы автомобиль даже на обледенелой дороге мог входить в поворот радиусом 90 м на скорости 108 км/ч?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilyushin-e
MNA888
titovass9
st7307
Sazhina1356
Sergeevich-Novikov
iivanov54
aobuhta4
гайсанов
Александрович833
Дмитрий1974
tatianaavoronina66
Платон Демцун
xalina85
vadimpopov88