Стрелки в данном случае означают, что эти величины являются векторами.
Если стрелки отсутствуют, значит взяты модули этих величин.
Модуль отличается от вектора тем, что модуль имеет только численное значение, а вектор - и численное значение, и направление.
Если в условии задачи даны модули данных величин (например, импульс тела равен 45 кг*м/с, скорость равна 36 км/ч), то можно работать с модулями. Если известны только векторы, необходимо провести одну или несколько осей и найти проекции векторов на эти оси. Проекции являются модульными величинами.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 тело массой 2 кг, двигавшееся со скоростью 1, 5 м/с, через некоторое время стало иметь импульс 4 кг*м/с, направленный перпендикулярно начальному. чему равно изменение импульса? 2 тело массой 2 кг, имевшее импульс 4 кг*м/с, изменило импульс на 5 кг*м/с. чему равен конечный импульс, если он направлен перпендикулярно начальному? с какими скоростями двигалось тело?
ответ:20см.
Объяснение:
При решении надо учитывать, что расстояние от предмета до зеркала равно расстоянию от зеркала до изображения.
Расстояние от карандаша до его изображение в плоском зеркале было равно 60 см.
значит расстояние от карандаша до зеркала 60/2=30см.
Карандаш подвинули к зеркалу на 20 см. Значит расстояние от карандаша до зеркала стало на 20 см меньше, 30-20=10см.
Расстояние между карандашом его изображением равно 10*2=20см
ответ 20см
Или:
с каждой стороны отнять по 20см, на которые придвинули карандаш, получится 60-2*20=20см