sashaleb88
?>

Температура нагревателя 150 0с, а холодильника 200с. от нагревателя взято 105 кдж теплоты. как велика работа, произведенная машиной, если машина идеальная?

Физика

Ответы

Galliardt Sergeevna1284

t(н)=423 k

т(х)=473 к

q=105*10в третей степени дж

 

а=найти

 

решение:

кпд=1- тх/тн

кпд= 1- 423/473=89%

а=q*кпд= 105*10 в третей степени *0,89=93,45*10 в третей= 93450 дж

 

 

a60ikurgannikova

1)

или 445 терагерц

2) джоулей или 1.84 эв

3) постоянная ридберга ry равна 13.6 эв, а энергия фотона равна

где m - номер начального уровня, n - конечного (n< m). надо подобрать такие m, n чтобы разность в скобках равнялась 1.84/13.6 = 0.135

идем подбором, считаем 1/n^2-1/m^2

n=1, m=2,3, разность будет от 0.75 и до 1 - это слишком много.

n=2, m=3,4, разность будет 0.138 и до 0.25 - похоже на 2 и 3, запомним

n=3, m=4,5, разность будет точно меньше чем 1/9 = 0.111 - слишком мало

лучше всего подходит ответ - при переходе с 3 на 2 уровень

Николаев

ответ:

Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.

Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.

Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.

В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.

Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.

Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Температура нагревателя 150 0с, а холодильника 200с. от нагревателя взято 105 кдж теплоты. как велика работа, произведенная машиной, если машина идеальная?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич1726
Максим
afomin63
suxoruchenkovm171
Vadim443
zelreiki
Андрей
abrolchik8511
Камочкин
ktatarinova
ЮлияДаниил520
nat63nesnova5
kirill81
VolkovaMaslova
Владимир-Денисович1080